Деймон Хилл: Ньюи нашёл лазейку в регламенте 2026 года

Работа над автомобилем нового поколения в рамках регламента Формулы 1 2026 уже кипит в командах, и один из главных интересов в паддоке вызывает проект Эдриана Ньюи, который покинул Red Bull и перешёл в Aston Martin.
На фоне неудачного старта сезона 2025 для британской команды появляется всё больше разговоров о том, что именно 2026 год станет моментом перезагрузки для Aston Martin. В шести первых гонках Лэнс Стролл заработал 14 очков, тогда как Фернандо Алонсо пока вообще ни разу не финишировал в топ-10.
На этой неделе чемпион мира Ф1 1996 года Деймон Хилл опубликовал в соцсетях фрагмент интервью Ньюи с подписью: «Хм. Он что-то нашёл» – намекая на то, что конструктор увидел в новых правилах скрытый потенциал.
Речь идет о интервью Ньюи пресс-службе Aston Martin, где он поделился своими впечатлениями от регламента 2026 года, который поначалу казался излишне предписывающим: «Изначально я думал, что правилa настолько ограничивающие, что дизайнеру будет трудно найти пространство для творчества. Но углубляясь в детали, понимаешь, что гибкости больше, чем кажется на первый взгляд».
Эдриан Ньюи: Aston Martin необходимо развиваться в области аэродинамики
Эдриан Ньюи дал Aston Martin советы по улучшению машины 2025 года
Он провёл параллель с 2022 годом, когда команды стартовали с кардинально разными подходами к аэродинамике, и только по ходу следующих сезонов произошло выравнивание: «Я думаю, что в 2026 году мы увидим нечто подобное. В начале будет большой разброс решений, а затем – постепенное сближение».