PepsiCo стала глобальным партнёром Формулы 1

Организаторы Формулы 1 объявили о заключении нового спонсорского контракта — вплоть до 2030 года глобальным партнёром чемпионата мира станет компания PepsiCo, которая будет поставлять продукцию для болельщиков на трассах и использовать имя Формулы 1 для пиара своих продуктов.
Sting Energy присоединится к Формуле 1 в качестве официального энергетического напитка, статус официального изотоника получит напиток Gatorade, а Doritos станут официальными чипсами чемпионата мира. Партнёрство также затронет официальный турнир для девушек-пилотов F1 Academy, который проходит в рамках этапов чемпионата мира.
«Сегодня настал момент отпраздновать партнёрство двух культовых и исторических мировых брендов. Блестящий союз, который объединит традиции и инновации,создавая волнение, развлечение и незабываемые впечатления для наших поклонников и клиентов по всему миру. PepsiCo воспользуется уникальным потенциалом Формулы 1 как глобальной платформы для связи с новой аудиторией, и мы извлечём выгоду из их энергии, их необычных продуктов и их верного
сообщества. С давней историей креативности и способностью праздновать веселые и особые моменты в жизни, PepsiCo является идеальным партнёром для совместного проведения уникальных моментов на нашем пути», — заявил глава Формулы 1 Стефано Доменикали.