Pirelli завершила шинные тесты в Великобритании

Компания Pirelli, являющаяся монопольным поставщиком шин для Формулы 1, завершила работу с командами Aston Martin и Sauber в Великобритании. Коллективы испытывали перспективные составы покрышек для сезона 2026 года — работа была сосредоточена на сравнении различных вариантов трёх самых жёстких составов резины (C1, C2 и C3). Утром гонщики провели несколько относительно коротких заездов для оценки характеристик составов, а днём перешли к сравнениям на длинные дистанции, выбирая лучшие решения по результатам теста.
Лэнс Стролл управлял мулом на базе Aston Martin AMR25. Канадец проехал в общей сложности 126 кругов, показав лучшее время 1:30.195. Габриэль Бортолето во второй день выступал за Sauber C45, на котором швейцарская команда выступала в прошлом году, но который был адаптирован для шин 2026 года. Бразилец проехал 110 кругов, показав лучшее время 1:33.188.
«Сейчас мы находимся на решающем этапе разработки шин 2026 года, и в Сильверстоуне мы практически завершили работу над их конструкцией. Теперь, как обычно, мы проанализируем все данные и сделаем выводы до омологации, которая должна состояться в начале сентября. Кроме того, мы смогли сравнить наиболее вероятные варианты жёстких составов резины на трассе в Сильверстоуне, которая очень сильно нагружает шины. У нас ещё есть время, чтобы завершить это, учитывая, что крайний срок подачи заявок, указанный в регламенте, — ноябрь. Мы проведём дополнительные тестовые сессии, начав с одной на Хунгароринге 5 и 6 августа, то есть сразу после Гран Gри Венгрии. Затем пройдут ещё три сессии — в Монце, Муджелло и Мехико, — которые помогут нам сделать окончательный выбор», — пояснил директор Pirelli по автоспорту Марио Изола.