Устроители ГП Австрии получили разрешение на проведение гонки от местных властей

Устранены последние вопросы, которые теоретически могли помешать проведению Гран При Австрии Формулы 1 в 2014 году. Гонка официально заняла своё место в списке этапов будущего сезона: трасса в Шпильберге получила все необходимые разрешения на проведение гонки от местных властей.
В окончательной версии календаря Ф1, который FIA опубликовала в декабря прошлого года, Гран При Австрии был запланирован на 22 июня. Оставалось лишь утрясти некоторые формальности с местными властями – и сейчас этого удалось достичь.
Посетить трассу в Шпильберге за все три дня уик-энда Ф1 смогут максимум 225 тысяч человек: организаторы этапа ожидают в субботу и воскресенье до 80 тысяч человек, хотя ранее назывались вдвое меньшие цифры. Понятно, что такой серьезный интерес вызван, среди прочего, и австрийской "пропиской" чемпионской команды Red Bull Racing.
Гран При Австрии, о возвращении которого впервые заговорили летом прошлого года, в последний раз был в календаре Ф1 в сезоне-2003.
В первый раз Большие Призы приехали в Австрию в статусе этапа чемпионата мира в 1964-м, когда гонка состоялась на военном аэродроме в Цельтвеге, но следующий этап Ф1 прошел в стране лишь в 1970-м на Остеррайхринге [так называлась нынешняя трасса в Шпильберге]. Гран При задержались в Австрии на целых 18 лет, пока из-за соображений безопасности этап не выпал из календаря в 1988-м.
После реконструкции в 1997-м конфигурация трассы претерпела серьезные изменения – ответственным был назначен знаменитый сейчас архитектор Герман Тильке, для которого тот проект стал первым в Формуле 1. Автодром сменил название на А1-Ринг и принял семь Гран При, выпав из календаря в сезоне-2003.
Грядущую гонку будет из своих личных средств спонсировать совладелец компании Red Bull Дитрих Матешиц, команда которого не знает поражений в Ф1 на протяжении четырех последних лет: Себастьян Феттель выиграл четыре титула чемпиона мира, а Red Bull Racing – четыре Кубка конструкторов.
В 2004-м австриец купил трассу, оставив её конфигурации прежней, но значительно улучшив инфраструктуру. Гонки на автодроме возобновились в 2011-м, когда в Шпильберге прошли этапы DTM и Формулы 2.