Пилот Ganassi Джейми МакМарри быстрее всех по итогам второго дня тестов в Дайтоне

5 января 2014 в 14:30

Джейми МакМарри
Джейми МакМарри

Протокол второго дня тестов в преддверии марафона «24 часа Дайтоны» возглавил пилот команды Ganassi Джейми МакМарри.

МакМарри, который сел за руль нового купе Riley-Ford категории DP с турбированным 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost, проехал круг за 1.38,980. Это на три с лишним десятых медленнее, чем Кристиан Фиттипальди днём ранее.

Предстоящий марафон в Дайтоне станет первым реальным испытанием для моторов Ford, которые прежде три раза тестировались на динамометрическом стенде на протяжении 24-х часов.

«У нас возникли небольшие проблемы с головкой блока цилиндров, но двигатель развивал высокую мощность, и машина была отлично сбалансирована», - сказал МакМарри.

Позднее стало известно, что возникшие неполадки все же потребовали полной замены двигателя.

Ganassi, которая вывела на трассу свою машину поздно вечером в субботу, затем решила пропустить две финальных воскресных сессии и покинула автодром.

Представители Ford запланировали еще четыре 24-часовых динамометрических испытаний своего мотора в преддверии старта гонки.

В классе LMP2 быстрейшим вновь стал коллектив Extreme Speed Motorsport, пилоты которого выступают на прототипе HPD ARX-03b со временем 1.39,750. На полсекунды медленнее проехали пилоты команды OAK: к Ольвье Пла и Роману Русинову в субботу присоединились Густаво Якаман и Мартин Плоуман.

Но даже с этим результатом команда оказалась в протоколе всего шестой, позади соперников из категории DP, которые продолжают задавать тон.

В классе PC быстрейшим стал пилот Starworks Motorsport Сэм Бёрд, который впервые сел за руль машины на трассе в Дайтоне. Британец показал время 1.42.575.

«Я проехал неплохо, но могу еще прибавить, - сказал Бёрд. – На каждой круге я терял время позади машин класса GT, но на одном из комплектов резины мой круг оказался достаточно хорошим. Можно проехать еще быстрее, но не только этот факт определит нашу позицию по итогам гонки».

Ян Магнуссен
Ян Магнуссен

Ян Магнуссен за рулем Corvette модели C7.R (на фото) стал быстрейшим в категории GT LM со временем 1.46,248.

«Мы продуктивно поработали в эти несколько дней, - рассказал датчанин о новой машине Corvette Racing. – Посмотрим, чего мы сможем добиться по итогам ночной сессии, когда опробуем несколько новых решений».

Как и прототипы, спорткары класса GT LM в целом в более теплую погоду оказались на круге несколько медленнее, чем были в пятницу.

Наконец, в категории GT D быстрейшие секунды показал Лех Кин, который за рулем машины Porsche 911 GT America, созданной на базе 991-й модели, проехал круг за 1.48,269.

Лучший результат российской команды SMP Racing, которую в Дайтоне представляют Сергей Злобин, Борис Ротенберг и Мика Сало на Ferrari 458 Italia, составил 1.48,884.

После пятничных и субботних дневных сессий участники тестов смогут проверить свои силы в ночных условиях. Эти заезды завершат подготовку к суточному марафону в воскресенье.

Результаты второго дня тестов
Поз.ПилотыКоманда/Машина/КлассВремя/Отст.
1Пруэтт/Рохас/МакМарри/Карам/ДиксонGanassi Riley-Ford DP1.38,980
2Уэстбрук/Вальян/РоккенфеллерSpirit of Daytona Corvette DP+0,216
3Фиттипальди/Барбоза/БурдэAction Express Corvette DP+0,243
4Фрисселле/Фрисселле/Жируа/Йоханссон/МартинAction Express Corvette DP+0,363
5Тейлор/Анджелелли/Тейлор/ТейлорWayne Taylor Corvette DP+0,573
6Шарп/Дил/БрэбэмExtreme Speed HPD LMP2+0,770
7Пью/Негри/Альмендингер/УилсонMichael Shank Riley-Ford DP+0,781
8Герни/Фогарти/Лоу/ГидлиBob Stallings Corvette DP+0,918
9Диксон/Канаан/Франкитти/Ларсон/ПруэттGanassi Riley-Ford DP+0,933
10Пла/Русинов/Якаман/ПлоуманOAK Morgan-Nissan LMP2+1,304
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle