Пилот Ganassi Джейми МакМарри быстрее всех по итогам второго дня тестов в Дайтоне
Протокол второго дня тестов в преддверии марафона «24 часа Дайтоны» возглавил пилот команды Ganassi Джейми МакМарри.
МакМарри, который сел за руль нового купе Riley-Ford категории DP с турбированным 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost, проехал круг за 1.38,980. Это на три с лишним десятых медленнее, чем Кристиан Фиттипальди днём ранее.
Предстоящий марафон в Дайтоне станет первым реальным испытанием для моторов Ford, которые прежде три раза тестировались на динамометрическом стенде на протяжении 24-х часов.
«У нас возникли небольшие проблемы с головкой блока цилиндров, но двигатель развивал высокую мощность, и машина была отлично сбалансирована», - сказал МакМарри.
Позднее стало известно, что возникшие неполадки все же потребовали полной замены двигателя.
Ganassi, которая вывела на трассу свою машину поздно вечером в субботу, затем решила пропустить две финальных воскресных сессии и покинула автодром.
Представители Ford запланировали еще четыре 24-часовых динамометрических испытаний своего мотора в преддверии старта гонки.
В классе LMP2 быстрейшим вновь стал коллектив Extreme Speed Motorsport, пилоты которого выступают на прототипе HPD ARX-03b со временем 1.39,750. На полсекунды медленнее проехали пилоты команды OAK: к Ольвье Пла и Роману Русинову в субботу присоединились Густаво Якаман и Мартин Плоуман.
Но даже с этим результатом команда оказалась в протоколе всего шестой, позади соперников из категории DP, которые продолжают задавать тон.
В классе PC быстрейшим стал пилот Starworks Motorsport Сэм Бёрд, который впервые сел за руль машины на трассе в Дайтоне. Британец показал время 1.42.575.
«Я проехал неплохо, но могу еще прибавить, - сказал Бёрд. – На каждой круге я терял время позади машин класса GT, но на одном из комплектов резины мой круг оказался достаточно хорошим. Можно проехать еще быстрее, но не только этот факт определит нашу позицию по итогам гонки».
Ян Магнуссен за рулем Corvette модели C7.R (на фото) стал быстрейшим в категории GT LM со временем 1.46,248.
«Мы продуктивно поработали в эти несколько дней, - рассказал датчанин о новой машине Corvette Racing. – Посмотрим, чего мы сможем добиться по итогам ночной сессии, когда опробуем несколько новых решений».
Как и прототипы, спорткары класса GT LM в целом в более теплую погоду оказались на круге несколько медленнее, чем были в пятницу.
Наконец, в категории GT D быстрейшие секунды показал Лех Кин, который за рулем машины Porsche 911 GT America, созданной на базе 991-й модели, проехал круг за 1.48,269.
Лучший результат российской команды SMP Racing, которую в Дайтоне представляют Сергей Злобин, Борис Ротенберг и Мика Сало на Ferrari 458 Italia, составил 1.48,884.
После пятничных и субботних дневных сессий участники тестов смогут проверить свои силы в ночных условиях. Эти заезды завершат подготовку к суточному марафону в воскресенье.
Результаты второго дня тестов
Поз. | Пилоты | Команда/Машина/Класс | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1 | Пруэтт/Рохас/МакМарри/Карам/Диксон | Ganassi Riley-Ford DP | 1.38,980 |
2 | Уэстбрук/Вальян/Роккенфеллер | Spirit of Daytona Corvette DP | +0,216 |
3 | Фиттипальди/Барбоза/Бурдэ | Action Express Corvette DP | +0,243 |
4 | Фрисселле/Фрисселле/Жируа/Йоханссон/Мартин | Action Express Corvette DP | +0,363 |
5 | Тейлор/Анджелелли/Тейлор/Тейлор | Wayne Taylor Corvette DP | +0,573 |
6 | Шарп/Дил/Брэбэм | Extreme Speed HPD LMP2 | +0,770 |
7 | Пью/Негри/Альмендингер/Уилсон | Michael Shank Riley-Ford DP | +0,781 |
8 | Герни/Фогарти/Лоу/Гидли | Bob Stallings Corvette DP | +0,918 |
9 | Диксон/Канаан/Франкитти/Ларсон/Пруэтт | Ganassi Riley-Ford DP | +0,933 |
10 | Пла/Русинов/Якаман/Плоуман | OAK Morgan-Nissan LMP2 | +1,304 |