Итоги читательского рейтинга Гран При Великобритании

AUTOSPORT.com.ru
17 июля в 9:56
Фото: Auto Motor und Sport

Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Великобритании. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками британского Sky Sports F1

Льюис Хэмилтон, Mercedes © AMuS
Льюис Хэмилтон, MercedesФото: AMuS

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 2, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9

Льюис Хэмилтон не мог не выиграть перед домашней публикой, жаждавшей рекордной шестой победы своего любимца на Гран При Великобритании. Больше на высшую ступеньку пьедестала здесь не поднимался никто.

В квалификации британец не смог одолеть своего напарника Валттери Боттаса, проиграв ему всего 0,006 секунды. Но в гонке с лихвой компенсировал это отставание, увеличив его в 4000 раз. Кто-то скажет, что Льюису повезло с выездом на трассу машины безопасности, но вполне очевидно, что он выиграл бы и без нее, поскольку сторона гаража Боттаса решила обслужить своего подопечного дважды, тогда как Хэмилтон сам выбрал жесткие шины, на которых продержался до конца.

Льюис Хэмилтон: Я бы выиграл гонку и без машины безопасности

Блестящая победа на домашнем автодроме, который останется в Формуле 1 еще как минимум на пять лет...

Валттери Боттас, Mercedes © AMuS
Валттери Боттас, MercedesФото: AMuS

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 1, финиш - 2
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8.5

У Валттери Боттаса были все шансы вновь заявить о себе как о главном сопернике напарника по команде в борьбе за титул, и в Mercedes отметили, что в Сильверстоуне финн провел одну из своих лучших гонок.

После триумфа в квалификации Валттери сумел отбить первые жесткие атаки Льюиса и удерживал его позади вплоть до первого пит-стопа на 16-м круге. Сам Боттас признал, что поставить на второй отрезок шины Medium было ошибкой, стоившей ему возможной победы. Увы, еще один пит-стоп под конец дистанции и лишь второе место. Но самого Валттери винить в этом не стоит.

Себастьян Феттель, Ferrari © AMuS
Себастьян Феттель, FerrariФото: AMuS

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 6, финиш - 16
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 5

Себастьян Феттель продолжает уверенно двигаться... по наклонной. Немец проиграл юному напарнику уже три квалификации и три гонки подряд – не лучший вариант для номинального претендента на титул.

В Сильверстоуне Феттелю похвастаться было нечем – лишь шестой результат в квалификации позади обоих пилотов Red Bull Racing и таран Макса Ферстаппена в гонке. Ни себе, ни людям. В итоге Себастьян финишировал на месте, обозначенном на машине его напарника – 16-м. Ни понять, ни простить болельщики Скудерии ему этого, пожалуй, не смогут.

Шарль Леклер, Ferrari © AMuS
Шарль Леклер, FerrariФото: AMuS

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 9.5

Шарль Леклер наконец почувствовал себя в Ferrari в своей тарелке, а столкновение с Максом Ферстаппеном на последних круга Гран При Австрии, как ни странно, пошло на пользу монегаску – он прибавил в агрессивности и в Сильверстоуне выдал просто потрясающую гонку в борьбе с тем же голландцем. После этой гонки Ральф Шумахер предположил, что Феттель более не первый номер в Маранелло, и с этим трудно не согласиться.

"Гонщик дня" на Гран При Великобритании получил ожидаемо высокую оценку и от наших читателей.

Макс Ферстаппен, Red Bull © AMuS
Макс Ферстаппен, Red BullФото: AMuS

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 4, финиш - 5
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 9

Макс Ферстаппен чувствует себя за рулем RB15 всё увереннее и после победы две недели назад в Шпильберге выдал еще одну потрясающую гонку – на этот раз в Великобритании.

Стартовал в гонке голландец с четвертой позиции и сохранил ее, вскоре приклеившись к Леклеру сзади – двух последних недель как не бывало. Два молодых гонщика выдали великолепное очное сражение, всецело перехватив внимание телевизионных операторов у лидеров. Борьба до контакта становится уже визитной карточкой этой слётанной пары.

На подиум Максу помешал подняться Себастьян Феттель – если бы не "немецкая торпеда", быть голландцу третьим, а может, и вторым...

Пьер Гасли, Red Bull © AMuS
Пьер Гасли, Red BullФото: AMuS

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 5, финиш - 4
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 7.5

После недавних слухов о скором отчислении из главной команды концерна Пьер Гасли встрепенулся и выдал отличный уик-энд в Великобритании. Возглавив протокол первой тренировки, француз продолжил сильно выступать и в следующих сессиях.

Кристиан Хорнер: В Сильверстоуне Гасли выглядел абсолютно другим гонщиком

В квалификации Гасли показал пятое время, но на старте заезда чуть замешкался, пропустив вперед Себастьяна Феттеля. Подвиг Макса Ферстаппена двухнедельной давности французу повторить не удалось, но в целом его выступление оказалось очень впечатляющим. А подарок в виде четвертого места на финише от Феттеля Пьер, надеемся, оценил по достоинству.

Даниэль Риккардо, Renault © AMuS
Даниэль Риккардо, RenaultФото: AMuS

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 7, финиш - 7
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8

Даниэль Риккардо остался доволен своим уик-эндом в Сильверстоуне. В квалификации австралиец стал лучшим из остальных, показав высокий седьмой результат. На старте гонки его прошел Ландо Норрис, а после раннего пит-стопа уже на 12-м круге Даниэлю пришлось прорываться наверх, что ему прекрасно удалось сделать.

Второй раз Риккардо остановился во время выезда на трассу машины безопасности и к финишу вернулся на свое "законное" седьмое место. Увы, позади Карлоса Сайнса из McLaren.

Нико Хюлькенберг, Renault © AMuS
Нико Хюлькенберг, RenaultФото: AMuS

Нико Хюлькенберг

Стартовая позиция - 10, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 6.5

Нико Хюлькенберг так же, как и его напарник по команде, сумел финишировать на том же месте, с которого стартовал. К сожалению, его позиция была лишь десятой, но, к счастью, в Формуле 1 очки получают первые десять пилотов.

В отличие от напарника, на старте заезда немец не проиграл, а выиграл одну позицию у Алекса Албона. Таким образом, пилоты черно-желтых машин сошлись вместе и долгих 11 кругов следовали друг за другом. На 13-м круге Нико заехал в боксы следом за напарником, но ему поставили сразу шины Hard, на которых он поехал до самого конца. Риккардо покинул боксы на Medium. Это позволило Хюлькенбергу отыграть пару позиций на втором отрезке дистанции и финишировать в конце десятки.

Кевин Магнуссен, Haas © AMuS
Кевин Магнуссен, HaasФото: AMuS

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - 16, финиш - сход
Читательский рейтинг: 3
Sky Sports F1: 5

Для Haas уик-энд в Сильверстоуне не сложился совершенно. После неприятной истории с титульным спонсором Rich Energy катастрофа продолжилась на трассе. В квалификации Кевин Магнуссен и Ромен Грожан показали лишь 16-й и 14-й результаты, а на старте гонки столкнулись друг с другом, не поделив трассу.

Этот инцидент привел к последующему сходу с дистанции обоих гонщиков: датчанин заехал в боксы на шестом круге, а француз завершил гонку на три оборота по трассе позже.

Ромен Грожан, Haas © AMuS
Ромен Грожан, HaasФото: AMuS

Ромен Грожан

см. Кевин Магнуссен.

Стартовая позиция - 14, финиш - сход
Читательский рейтинг: 3
Sky Sports F1: 5

Карлос Сайнс, McLaren © AMuS
Карлос Сайнс, McLarenФото: AMuS

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 13, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 7.5

В третий раз за последние пять гонок испанский пилот McLaren стал лучшим позади лидеров. После 13-го места в квалификации особых предпосылок к этому вроде бы не было. Но хороший старт вкупе с оптимальной тактикой очень помогли. Свой единственный пит-стоп Карлос провел под сейфти-каром, за счёт чего в дальнейшем опередил ряд соперников, ехавших с двумя остановками. А на последних кругах он отбил атаки Даниэля Риккардо и финишировал шестым.

Ландо Норрис, McLaren © AMuS
Ландо Норрис, McLarenФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 8, финиш - 11
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7.5

В начале гонки у 19-летнего британца были достаточно неплохие шансы на очки. Ландо опередил Даниэля Риккардо и лидировал в средней группе. Но решение не заезжать на пит-стоп под сейфти-каром и остаться на Medium не сработало. Вторая остановка отбросила его на 14-е место. Дотянуться к концу гонки получилось только до 11-го.

Серхио Перес, Racing Point © AMuS
Серхио Перес, Racing PointФото: AMuS

Серхио Перес

Стартовая позиция - 15, финиш - 17
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 6.5

Несмотря на старт с 15-го места, мексиканский гонщик прорвался в зачетную первую десятку по ходу первого отрезка дистанции. Но затем всё пошло наперекосяк. Серхио стал последним, кто заехал на пит-стоп под сейфти-каром, из-за чего оказался в невыгодном положении. Затем возникли проблемы с рулевым управлением, которые, в свою очередь, нарушили баланс тормозов. И в конце концов на рестарте Перес врезался в Нико Хюлькенберга, что, по сути, положило конец его гонке.

Лэнс Стролл, Racing Point © AMuS
Лэнс Стролл, Racing PointФото: AMuS

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 18, финиш - 13
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 5.5

В 14-й раз подряд канадец остался за пределами первого сегмента квалификации. Шанс пройти дальше на самом деле был, но ошибка на последнем быстром круге дорого обошлась Лэнсу. На старте он отыграл три позиции, но слишком ранний первый пит-стоп из-за обломков в воздуховоде тормозов сломал тактику, поскольку в Racing Point изначально планировали только одну остановку. 13-е место в принципе стало максимумом.

Даниил Квят, Toro Rosso © AMuS
Даниил Квят, Toro RossoФото: AMuS

Даниил Квят

Стартовая позиция - 17, финиш - 9
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 7

Российский гонщик совершил великолепный прорыв в очки после провала в квалификации, где, по его собственным словам, машина работала не так, как ему хотелось. Конечно, Квят извлек выгоду из проблем Себастьяна Феттеля и Нико Хюлькенберга, но его заслуг это нисколько не умаляет. На последних кругах он был близок к тому, чтобы пройти Кими Райкконена, но не хватило времени.

Алекс Албон, Toro Rosso © AMuS
Алекс Албон, Toro RossoФото: AMuS

Алекс Албон

Стартовая позиция - 9, финиш - 12
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 8

В пятый раз в сезоне англо-тайский новичок опередил напарника Даниила Квята в квалификации. Но остаться впереди в гонке не получилось. Из-за проблем с аккумулятором вся тактика оказалась разрушена. Поскольку механики не могли прикасаться к машине из-за опасности поражения током, Албону пришлось проехать второй отрезок без остановки. Естественно, что средние шины не выдержали 39 кругов и «поплыли». Это отбросило Албона с 10-го на 12-е место на последних кругах.

Кими Райкконен, Alfa Romeo © AMuS
Кими Райкконен, Alfa RomeoФото: AMuS

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 12, финиш - 8
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 7

Гонщик Alfa Romeo успешно реализовал стратегию с одним пит-стопом и воспользовался проблемами Нико Хюлькенберга и Алекса Албона, чтобы прорваться в очки, несмотря на нехватку скорости машины. А на последних кругах он удержал за спиной Даниила Квята. Так что восьмое место и четыре очка стали достаточно хорошим и заслуженным результатом.

Антонио Джовинацци, Alfa Romeo © AMuS
Антонио Джовинацци, Alfa RomeoФото: AMuS

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 11, финиш - сход
Читательский рейтинг: 3.5
Sky Sports F1: 6

В третий раз за последние четыре Гран При итальянец переквалифицировал Кими Райкконена в квалификации. Но заминка на старте стоила ему разом пяти позиций. А на 20-м круге он потерял управление и вылетел в повороте Vale, закопавшись в гравий.

Роберт Кубица, Williams © AMuS
Роберт Кубица, WilliamsФото: AMuS

Роберт Кубица

Стартовая позиция - 20, финиш - 15
Читательский рейтинг: 4
Sky Sports F1: 6

Поляк снова оказался в тени молодого напарника по Williams. Но по крайней мере он не был столь медленным, как две недели назад в Шпильберге, и на финише проиграл Расселу всего 11 секунд.

Джордж Рассел, Williams © AMuS
Джордж Рассел, WilliamsФото: AMuS

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 19, финиш - 14
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7

В своём первом домашнем Гран При Формулы 1 юный британец сделал всё, что мог. Он в десятый раз из десяти возможных переквалифицировал партнера по команде Роберта Кубицу, а в гонке воспользовался проблемами Серхио Переса и Себастьяна Феттеля. Впервые в дебютном сезоне Рассел финишировал выше 15-й позиции. Хотя, конечно, об очках по-прежнему можно только мечтать.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Великобритании
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияСр. балл
 Хэмилтон7,599,589,59,58,59,56,598,6
 Ферстаппен9,57,58,589988,5108,58,6
 Леклер7107,587688,59,59,58,1
 Боттас1078108,57,56,57,578,58
 Квят96489998,5697,7
 Райкконен88,598,55,55,55,58,5887,5
 Сайнс4,575888,568,59,58,57,3
 Норрис795,585,56,56,58,5977,2
 Албон67,596,57866,56,577
 Феттель6,54,577,5789,56,5856,9
 Хюлькенберг8875,565,587,5676,8
 Риккардо47836,5798686,6
 Рассел66,56,5677,576776,6
 Перес5,57895666,56,556,4
 Стролл7,55,55,573,54865,55,55,8
 Гасли456,56,56,5753,54,585,6
 Магнуссен865,557,56554,535,5
 Грожан65,564,56,575,55535,4
 Джовинацци55,55,56,554557,53,55,2
 Кубица3,555,54453,54,5344,2

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Великобритании от Sky Sports F1
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияСр. балл
 Хэмилтон8998,59999,5898,8
 Ферстаппен9,588,58,59,597,581098,7
 Боттас9,57,58,5108,57,567,588,58,1
 Сайнс67,56,5888,579,597,57,7
 Леклер61076,56,55,57,58,599,57,6
 Норрис7,596866,57997,57,5
 Рассел77777,5886,5877,3
 Райкконен8,58,58,57,5665,58877,3
 Феттель76,57,57,57896857,1
 Албон789677,566687
 Риккардо6685,5689,57,5687
 Перес678,5966,56,5776,57
 Квят865,57,58,5886,5476,9
 Хюлькенберг88,5655,568,5766,56,7
 Магнуссен8,56,566,586,556656,4
 Стролл85,567658,5655,56,2
 Гасли666,56,56,56,56557,56,1
 Джовинацци55,55,575576866
 Грожан7,55,5757,5765556
 Кубица665,55565,56,5365,4

 

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle