Итоги читательского рейтинга Гран При Бразилии

AUTOSPORT.com.ru
20 ноября 2019 в 9:49
Фото: Motosport-Magazin

Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Бразилии. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками британского Sky Sports F1...

Льюис Хэмилтон © AMuS
Льюис ХэмилтонФото: AMuS

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 3, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7

Льюис Хэмилтон очень хотел подкрепить завоеванный шестой титул победой на Гран При Бразилии – на родине своего кумира Айртона Сенны. В квалификации британец показал только третий результат, пропустив вперед Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля, но на самом старте заезда опередил немца и пристроился на некотором отдалении (порядка 2-2.5 секунд) от голландца.

На первом пит-стопе Льюис опередил Макса, но пилот RBR совсем скоро вернул себе лидерство. Во время схода Валттери Боттаса Хэмилтон остался на трассе, тогда как Ферстаппен в третий раз нырнул в боксы за свежими шинами, которые и помогли ему впоследствии опередить действующего чемпиона. Сам Льюис попытался проделать такой трюк в самом конце дистанции, но это обернулось лишь столкновением с Алексом Албоном и третьим местом, которое он потерял после штрафа.

Валттери Боттас © AMuS
Валттери БоттасФото: AMuS

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 4, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6

Валттери Боттас провел в Бразилии довольно ровный уик-энд – без особых взлетов и падений. В квалификации финн стал лишь четвертым и сумел на старте гонки сохранить свою позицию. На 26-м круге Боттас перешел на шины Hard, что оказалось довольно спорным решением, ведь темпа на этой резине у него не было совершенно. В результате после 15 кругов он снова заехал в боксы и поставил Medium.

Увы, до финиша докатиться финну было не суждено – на 51-м круге на его машине пропала мощность, и он припарковался на обочине, чем вызвал цепную реакцию, приведшую к сумасшедшей концовке гонки. Но уже без участия самого Валттери.

Себастьян Феттель © AMuS
Себастьян ФеттельФото: AMuS

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 2, финиш - 17
Читательский рейтинг: 3
Sky Sports F1: 6

Желания у Себастьяна в Сан-Паулу было гораздо больше, чем возможностей – так можно охарактеризовать прошедший уик-энд для немца. В квалификации немец стал вторым следом за Максом Ферстаппеном, но сразу после старта уступил это место Льюису Хэмилтону, бросившемуся в погоню за голландцем.

Свой пит-стоп Себастьян провел позже остальных конкурентов и при этом перешел на шины Medium вместо Soft. Были предположения, что ему удастся проехать гонку с одним пит-стопом, как это сделал Карлос Сайнс, остановившийся четырьмя кругами позже, но, увы, не получилось. Как не получилось и завершить всю дистанцию. За пять кругов до финиша Феттель, пропустив вперед Леклера, решил отомстить обидчику и бросился на обгон на следующей прямой, допустив при этом контакт, стоивший обоим пилотам Ferrari финиша.

Шарль Леклер © AMuS
Шарль ЛеклерФото: AMuS

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 14, финиш - 18
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 7

Юниор Ferrari с самого начала уик-энда понимал, что гонка для него будет непростой из-за штрафа в 10 позиций за смену мотора. В квалификации монегаск показал четвертое время, что позволило ему стартовать с 14-й позиции. Старт Леклер провел просто блестяще, отыграв сразу несколько позиций. Шутка ли, уже к десятому кругу он был шестым – в двух оппонентах от Феттеля, стартовавшего вторым.

Поздний пит-стоп на 29-м круге и переход с Medium на Hard теоретически давал возможность Шарлю проехать всю гонку с одной остановкой. Но после схода Валттери Боттаса в команде решили зазвать пилота в боксы и поставить ему Soft на заключительный отрезок. Воспользоваться он этим комплектом до конца дистанции не смог из-за описанного выше столкновения. Не самый удачный уик-энд для Ferrari в этом сезоне. Или самый неудачный?

Макс Ферстаппен © AMuS
Макс ФерстаппенФото: AMuS

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 10
Sky Sports F1: 10

Макс Ферстаппен провел великолепный уик-энд в Бразилии. Ни в одной из тренировок голландец не показал лучшего результата, но в самый нужный момент, в субботу днем, проехал отличный круг в квалификации, завоевав свой второй (третий?) поул в карьере.

В гонке Макс вспользовался борьбой позади, чтобы немного нарастить отрыв от соперников. Первый пит-стоп гонщик Red Bull Racing совершил на следующем круге за Льюисом Хэмилтоном, но на выезде из боксов ему под колеса выпустили Роберта Кубицу (поляк хоть как-то участвует в распределении ведущих мест в пелотоне). В результате лидерство было потеряно, но голландец сразу вернул его себе, обогнав Льюиса на трассе. После второй остановки Макс смог остаться впереди, а сход Боттаса позволил ему поставить свежие шины на последний отрезок, что и предопределило исход гонки. Отличный заезд и заслуженный приз "Гонщик дня".

Алекс Албон © AMuS
Алекс АлбонФото: AMuS

Алекс Албон

Стартовая позиция - 5, финиш - 14
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8

В воскресенье на подиум в Бразилии претендовали сразу четыре "бычка": Макс Ферстаппен, Пьер Гасли, Алекс Албон и Карлос Сайнс. Троим из них в результате удалось оказаться на пьедестале почета (испанец сделал это заочно), а Албону повезло меньше остальных. По сути, англо-таец принес себя в жертву победе напарника: на последних кругах гонки он решил попытаться удержать Хэмилтона за спиной, чтобы Макс оторвался подальше, но это привело к столкновению и развороту Алекса. А ведь и для него это мог быть первый подиум в Формуле 1... Ну ничего, с такой прытью еще будет, и не один.

Даниэль Риккардо © AMuS
Даниэль РиккардоФото: AMuS

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 11, финиш - 6
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 6.5

Даниэль Риккардо показал в квалификации 11-й результат, а на старте заезда пропустил вперед сразу трех гонщиков, опустившись на 14-е место. Но и на нем он продержался не так долго – уже на седьмом круге австралиец столкнулся на трассе с Кевином Магнуссеном, в результате чего сломал крыло и отправился в боксы на его замену. Вину за инцидент Риккардо впоследствии принял на себя.

Но в гонке Даниэль все же смог восстановить свои позиции и уже к 30-му кругу вернул себе стартовое 11-е место, а после инцидентов в концовке заезда сумел подняться на седьмое, которое после штрафа Хэмилтона стало шестым. Отличный результат, к которому вроде как не шло изначально.

Нико Хюлькенберг © AMuS
Нико ХюлькенбергФото: AMuS

Нико Хюлькенберг

Стартовая позиция - 13, финиш - 15
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 5

Нико Хюлькенберг провел уик-энд в Сан-Паулу не лучшим образом. В субботу немец стал лишь 13-м, а на старте, как и его напарник, пропустил вперед несколько соперников. Увы, ему, как Риккардо, не удалось в итоге прорваться вперед, и на финише он стал только 15-м.

Сам Нико после гонки ничем не смог объяснить такой слабый темп по ходу всего уик-энда. Надеемся, в Абу-Даби он хлопнет дверью как следует.

Кевин Магнуссен © AMuS
Кевин МагнуссенФото: AMuS

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - 9, финиш - 11
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6.5

Насколько удачно для команды Haas сложилась субботняя квалификация, настолько же неудачной оказалась гонка день спустя. На старте Кевин Магнуссен расположился на высокой девятой позиции, но вскоре одного за другим пропустил нескольких оппонентов, а на седьмом круге не поделил трассу с Даниэлем Риккардо. Итог – вынужденный пит-стоп и откат в конец пелотона. Три остановки в боксах на протяжении дистанции не помогли датчанину, и на финише он остановился в шаге от очков – но, скорее, лишь из-за схода сразу трех лидеров, а не благодаря своим заслугам.

Ромен Грожан © AMuS
Ромен ГрожанФото: AMuS

Ромен Грожан

Стартовая позиция - 7, финиш - 13
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 7

Ромен Грожан стартовал в гонке на Интерлагосе еще выше напарника – на седьмом месте. Целых три круга француз удерживал свою высокую позицию, после чего пустил вперед Кими Райкконена и прорывающегося Шарля Леклера. Пит-стоп Ромен провел довольно поздно – на 25-м круге – и после этого даже сумел восстановить стартовую седьмую позицию.

Однако на рестарте на машине Грожана возникли проблемы с генератором кинетической энергии, из-за чего он потерял сразу четыре позиции. А затем его позвали в боксы за свежим комплектом Soft. Увы, лишь 13-е место после схода нескольких гонщиков впереди.

Карлос Сайнс © AMuS
Карлос СайнсФото: AMuS

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 20, финиш - 3
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 10

Из-за проблем с электрикой Карлос Сайнс не показал времени в квалификации и стал последним. На гонку у него был единственный вариант тактики – один пит-стоп. Испанец успешно реализовал эту тактику, попутно совершив восемь обгонов. В конце дистанции, правда, пришлось обороняться от соперников на более свежих шинах. Но всё получилось, и наградой за все усилия стало четвертое место, через час после финиша превратившееся в третье после штрафа Льюиса Хэмилтона.

Ландо Норрис © AMuS
Ландо НоррисФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 10, финиш - 8
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 7

В квалификации Ландо Норрису не хватило всего одной сотой секунды, чтобы пройти в третий сегмент. Начало гонки тоже прошло не лучшим образом – он потерял две позиции. После этого Норрис изо всех сил старался отыграться и прорваться в очки. Выбор жестких шин на второй отрезок был ошибкой, поскольку, как и в Мексике, McLaren не удалось заставить этот компаунд работать. Тем не менее в хаотичной концовке гонки Ландо поднялся на седьмое место.

Серхио © AMuS
СерхиоФото: AMuS

Серхио Перес

Стартовая позиция -15, финиш - 9
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 6.5

Несмотря на весь прогресс, у Racing Point остаются проблемы со скоростью на одном быстром круге. 15-е место «Чеко» в квалификации стало тому подтверждением. Поначалу казалось, что и в гонке нет шансов на попадание в первую десятку. Но решение не заезжать на пит-стоп под сейфти-каром окупилось, и Перес финишировал девятым.

Лэнс Стролл © AMuS
Лэнс СтроллФото: AMuS

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 17, финиш - 19
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 5.5

В 14-й раз в этом году канадский пилот остался за бортом второго сегмента квалификации. Как и обычно, в гонке он оказался быстрее и до первого пит-стопа даже опережал напарника Серхио Переса. Но после смены шин всё разладилось, а закончилась гонка для Лэнса досрочно. После наезда на обломок одной из машин Ferrari он повредил переднюю подвеску и был вынужден припарковаться на обочине.

Даниил Квят © AMuS
Даниил КвятФото: AMuS

Даниил Квят

Стартовая позиция - 16, финиш - 10
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6

Наконец-то российский пилот благополучно завершил гонку, избежав штрафа и заработав один балл. И это при том, что за семь кругов до финиша Квят был только 17-м. Как-то исправить ситуацию удалось только на заключительном рестарте, на котором Даниил обогнал нескольких соперников и вышел на десятое место. Но, конечно, на фоне второго места напарника Пьера Гасли такой результат кажется достаточно слабым.

Пьер Гасли © AMuS
Пьер ГаслиФото: AMuS

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 6, финиш - 2
Читательский рейтинг: 10
Sky Sports F1: 10

Как в квалификации, так и в гонке Пьер Гасли был впереди в средней группе. И пелотон так называемой Формулы 1.5 он возглавлял вплоть до первого выезда машины безопасности. А затем он извлек выгоду из столкновения пилотов Ferrari и Льюиса Хэмилтона с Алексом Албоном. Казалось, что удержать шестикратного чемпиона мира на последнем круге не удастся, но какими-то невероятными усилиями француз остался впереди и пересёк финишную черту на 0,062 секунды раньше гонщика Mercedes.

Кими Райкконен © AMuS
Кими РайкконенФото: AMuS

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 8, финиш - 4
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8

«Айсмен» прервал свою антирекордную серию гонок без очков, впервые после летнего перерыва финишировав в первой десятке. Собственно, предпосылки к этому были ещё после квалификации, в которой Кими стал восьмым. Однако четвертое место в хаотичной концовке гонки превзошло все ожидания. Хотя сам Райкконен после финиша выглядел расстроенным, ведь, по его словам, он был быстрее Карлоса Сайнса. До сенсационного подиума было рукой подать, однако найти брешь в обороне испанца не удалось.

Антонио Джовинацци © AMuS
Антонио ДжовинацциФото: AMuS

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 12, финиш - 5
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 7

Свою первую гонку после продления контракта с Alfa Romeo итальянец завершил на высоком пятом месте, ставшем для него лучшим в карьере. Да, в квалификации не получилось попасть в топ-10, но сразу после старта он отыгрался и включился в борьбу за очки. Благодаря появлению машины безопасности Джовинацци подобрался к напарнику по команде Кими Райкконену, которому в итоге уступил лишь 0,7 секунды. Но ещё ближе к нему самому, в 0,3 секунды, финишировал Даниэль Риккардо, атаки которого он успешно отразил.

Роберт Кубица © AMuS
Роберт КубицаФото: AMuS

Роберт Кубица

Стартовая позиция - 19, финиш - 16
Читательский рейтинг: 4.5
Sky Sports F1: 5

В квалификации польский гонщик в 20-й раз кряду уступил напарнику по команде Джорджу Расселу. Причем проигрыш британцу снова оказался достаточно большим и составил полсекунды. Тем не менее на старте Роберт обогнал партнера и держался впереди на протяжении 25 кругов, пока не перешёл на жесткие шины, на которых потерял темп. Ещё три заезда в боксы на помогли – прежняя скорость так и вернулась.

Джордж Рассел © AMuS
Джордж РасселФото: AMuS

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 18, финиш - 12
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 6

Гонщику Williams не хватило всего двух позиций и 1,6 секунды до попадания в зачетную первую десятку на финише. Конечно, помогли два выезда машины безопасности. Но тот факт, что Рассел опередил не только напарника Роберта Кубицу, но и таких гонщиков, как Грожан, Албон, Хюлькенберг, впечатляет.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Бразилии
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияМексикаСШАБразилияСр. балл
 Хэмилтон7,599,589,59,58,59,56,5949,58,587989,5978,3
 Ферстаппен9,57,58,589988,5108,59,593,56,58,585,56,58108
 Леклер7107,587688,59,59,55,5710109877,577,57,9
 Боттас1078108,57,56,57,578,53,567,5867,59,589,567,6
 Квят96489998,5691069,595,586,57,57,56,57,6
 Сайнс4,575888,568,59,58,5894,57,56,58,596,57,59,57,5
 Албон67,596,57866,56,5797,58678,587,57,587,3
 Норрис795,585,56,56,58,59757,59787,57687,57,2
 Райкконен88,598,55,55,55,58,5887,5965,5666678,57,1
 Феттель6,54,577,5789,56,5859,5872,59,598,58,56,537
 Риккардо47836,579868566975,58,58,5976,9
 Хюлькенберг8875,565,587,567567,587,577,5775,56,8
 Перес5,57895666,56,553,5788686,59776,7
 Рассел66,56,5677,576776877,56,5666,56,576,6
 Гасли456,56,56,5753,54,5834,576,586,5877106,2
 Стролл7,55,55,573,54865,55,58,54,576677,565,55,56
 Джовинацци55,55,56,554557,53,574,5677,55,55,55,568,55,7
 Магнуссен865,557,56554,5365,5555,57,55,5555,55,5
 Грожан65,564,56,575,5553655,555,55,55,555,55,55,4
 Кубица3,555,54453,54,53473,554,5644,5644,54,5

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Бразилии от Sky Sports F1
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияМексикаСШАБразилияСр. балл
 Ферстаппен9,588,58,59,597,581099,59,5-7,588,56,579,5108,6
 Хэмилтон8998,59999,5895,59,5988,597,59,58,578,5
 Сайнс67,56,5888,579,597,58,59,5-7,579,59,56,58108
 Леклер61076,56,55,57,58,599,567,5109,5995,58777,7
 Боттас9,57,58,5108,57,567,588,5567,5867989,567,6
 Норрис7,596866,57997,568978,57,5768,577,5
 Албон789677,5666887,59777,588887,4
 Перес678,5966,56,5776,5-78,586,597,5996,57,4
 Феттель76,57,57,5789685986,559988,56,567,3
 Риккардо6685,5689,57,56865,57,596,5688,596,57,1
 Рассел77777,5886,587696,586,5676,56,567
 Райкконен8,58,58,57,5665,58877,59755,55,566787
 Квят865,57,58,5886,5479,5697,5576,56,5666,9
 Хюлькенберг88,5655,568,5766,56,56,57,587777756,7
 Гасли666,56,56,56,56557,555868687,57106,6
 Магнуссен8,56,566,586,556656,566778576,56,56,4
 Стролл85,567658,5655,58,5577566,5665,56,2
 Джовинацци55,55,575576866,555,57,576,566676,1
 Грожан7,55,5757,5765557,5766566,55,5676,1
 Кубица665,55565,56,53675666,5556655,6

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle