Де Врис – десятка, Латифи – тройка. Оценки за Гран При Италии

Стремительный дебют чемпиона Формулы E и провал опытного пилота Williams. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция – 7, финиш – 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10
Действующий чемпион мира настолько доминирует во второй половине сезона, что старт с седьмого места на стартовой решётке – последнее, что могло помешать ему выиграть пятую гонку подряд. На первом круге он уже был четвёртым, а на пятом – вторым. Несмотря на поражение Леклеру в квалификации, в гоночном темпе Ферстаппену и RB18 как всегда не было равных.
Серхио Перес
Стартовая позиция – 13, финиш – 6
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6
Очередной уик-энд, который доказывает, что впечатляющая форма Чеко в начале сезона растаяла с обновлениями машины. Но на этот раз неудачи преследовали его с самого начала гонки, когда он отчаянно пытался избежать неприятностей на старте. Потом были горящие тормоза, ранний пит-стоп и неудача с машиной безопасности в конце заезда.
«Это была катастрофа». Для Переса гонка в Монце могла закончиться сходом
Шарль Леклер
Стартовая позиция – 1, финиш – 2
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 10
Несмотря на печальный вид Шарля после гонки, вряд ли у него был реальный шанс на победу перед домашней публикой Ferrari. «План С» с двумя остановками явно не помог монегаску приблизиться к победе, а последней возможностью был рестарт после машины безопасности, который гоночная дирекция решила не проводить. Кто бы мог подумать, что за шесть гонок до конца сезона у Леклера будут спрашивать, сможет ли он выиграть ещё одну гонку, забыв о всяких перспективах на титул.
«Шарль, у нас есть 14 вариантов, выбирай». Уиндзор раскритиковал Ferrari
Карлос Сайнс
Стартовая позиция – 18, финиш – 4
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Для Сайнса домашняя гонка Скудерии ознаменовалась очередным впечатляющим прорывом после штрафа на стартовой решётке. Он обгонял машину за машиной и уже к 13-му кругу поднялся на четвертое место, после чего его прогресс остановился. Он был медленнее напарника и не смог навязать борьбу Расселу за третье место, хотя рестарт на свежих Soft мог многое изменить.
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция – 19, финиш – 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Ещё один пилот, который прорвался в топ-5 с самого конца пелотона. В субботу Льюис пошутил, что хочет взять в машину свой планшет и посмотреть сериал, чтобы не умереть от скуки в «паровозике DRS», но в итоге он отыграл 14 позиций, временами будучи быстрее соперников на секунду и обгоняя всех, кто встречался на его пути. Рестарт в конце не сыграл бы ему на руку, и на этот раз удача повернулась к пилоту Mercedes.
Джордж Рассел
Стартовая позиция – 2, финиш – 3
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9
Седьмой подиум в сезоне и 15-й финиш в топ-5 – наверняка в прошлом году Джордж мечтал не об этом, подписывая контракт с Mercedes, но в сложившейся ситуации – это впечатляющий результат. Это была не лучшая трасса для W13, но штрафы пилотов впереди подарили британцу второй в сезоне старт с первого ряда, которым он сумел воспользоваться.
Ландо Норрис
Стартовая позиция – 3, финиш – 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 9
Несмотря на плохой старт и медленный пит-стоп, Ландо назвал Гран При Италии одной из лучших гонок в своей карьере. Он провёл длинный первый отрезок, обогнал Риккардо и Гасли, которым уступил в начале, и явно был готов побороться с Хэмилтоном и Пересом во время рестарта.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция – 4, финиш – сход
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
Прошлогодний победитель гонки в Монце явно был в хорошем расположении духа, когда узнал о предстоящем старте со второго ряда. После первого круга Даниэль оказался на третьем месте, опередив напарника, и мог набрать хорошие очки, если бы двигатель не подвёл его за несколько кругов до финиша.
Пьер Гасли
Стартовая позиция – 5, финиш – 8
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
«Паровозики DRS» не в новинку для Гасли, который провёл почти всю свою карьеру в средней группе, и этот термин подытожил его гонку в Монце. Застряв позади Риккардо, в интервью после финиша француз признался, что крыло McLaren ещё долго будет сниться ему по ночам. Тем не менее восьмое место – его лучший результат со времён Баку.
Юки Цунода
Стартовая позиция – 20, финиш – 14
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 5
Учитывая количество штрафов, которые собрал японский гонщик, Цунода должен был начинать эту гонку в центре Милана, а не на 20-м месте. Он провёл хороший старт, отыграв несколько позиций на первых круге, но не смог удержать этот темп, в то время как будущее в AlphaTauri по-прежнему остаётся под вопросом.
Ник де Врис
Стартовая позиция – 8, финиш – 9
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10
Выступая в первой тренировке за рулём машины Aston Martin, Ник вряд ли мог подумать, что в воскресенье заработает свои первые очки в Формуле 1 в дебютной гонке. Да, он привлёк внимание стюардов несоблюдением пределов трассы, заработал чёрно-белый флаг и получил предупреждение за резкое торможение за сэйфти-каром, но он действительно боролся как лев и по праву был признан гонщиком дня.
Ник де Врис: Последние 24 часа – моя исполнившаяся мечта
Николас Латифи
Стартовая позиция – 10, финиш – 15
Читательский рейтинг: 3
AMuS: 2
В тот день, когда Латифи остался без опытного напарника, у него был шанс возглавить команду и наконец-то вернуть веру в себя. Но в Монце именно дебютант де Врис сумел показал, на что способна FW44 на подходящей трассе, пока канадец в очередной раз пас задних.
Валттери Боттас
Стартовая позиция – 15, финиш – 13
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6
Финн никогда не славился отличными стартами, и гонка в Монце не стала исключением – из-за контакта с Магнуссеном Боттас упал с 15-го места на 20-е. Он провёл длинный первый отрезок, но этого оказалось недостаточно, чтобы наверстать упущенное.
Чжоу Гуаньюй
Стартовая позиция – 9, финиш – 10
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
Китайский гонщик часто оставался в тени во время своего дебютного сезона в Формуле 1, несмотря на неплохие результаты. В этот раз он снова опередил опытного напарника, не отставая от McLaren и AlphaTauri, и всю гонку прессинговал де Вриса, в итоге набрав очко в третий раз в году.
Фернандо Алонсо
Стартовая позиция – 6, финиш – сход
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
В начале уик-энда некоторые эксперты предсказывали Алонсо финиш на подиуме, но проблемы начались ещё в субботу, когда его лучший круг списали за несоблюдение границ трассы, что отбросило испанца на десятое место. Штрафы гонщиков впереди помогли Фернандо продвинуться вперёд, но в итоге подвела машина, завершив серию из десяти гонок в очках.
Эстебан Окон
Стартовая позиция – 14, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
Стартовав 14-м после штрафа, Окон так и не смог прорваться в топ-10 и извлечь максимум из стратегии со стартом на мягких шинах и длинным отрезком на Hard. В итоге Alpine не смогла заработать в Италии ни одного очка.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция – 16, финиш – 16
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5
Что случилось с Магнуссеном? Весной он был глотком свежего воздуха для Haas, но его темп как будто испарился во второй половине сезона. Он отлично стартовал, но заработал пятисекундный штраф за получение преимущества за пределами трассы и финишировал позади Латифи.
Мик Шумахер
Стартовая позиция – 17, финиш – 12
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
Для гонщика, находящегося под давлением, это была хорошая попытка вернуть веру команды в свой потенциал. Шумахер в очередной раз опередил своего напарника и провёл несколько обгонов, в общей сложности отыграв пять позиций.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция – 11, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6
Последняя гонка в Монце, где Себ одержал свою первую победу в Формуле 1, завершилась для него на 12-м круге, когда он сообщил, что теряет мощность и остановился на обочине.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция – 12, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6
Машина второго пилота Aston Martin протянула дольше, но итогом тоже стал сход. Плохой уик-энд для команды из Сильверстоуна, чьи проблемы с квалификацией снова вернулись.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Италии
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 9 | 9,5 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9,1 |
![]() | 10 | 9 | 10 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 10 | 5 | 7 | 7 | 8 | 8,5 | 8,4 |
![]() | 7 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 8 | 9 | 8 | 4 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | 8 | 9 | 8,5 | 8 |
![]() | 7,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 9 | 10 | 9 | 6 | 9 | 6 | 6 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7,8 |
![]() | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 9 | 9 | 7 | 9 | 9 | 7 | 7,8 |
![]() | 8,5 | 7,5 | 3,5 | 3,5 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 5,5 | 8,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 9 | 7,2 |
![]() | 8 | 5 | 7 | 3,5 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 3 | 8 | 8 | 7,2 |
![]() | 7,5 | 8 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 8 | 7,5 | 6 | 7,2 |
![]() | 5 | 7,5 | 8 | 9 | 6 | 8 | 8 | 6,5 | 5 | 8 | 7,5 | 7,5 | 7 | 6,5 | 7 | 7 | 7 |
![]() | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7,5 | 9 | 7,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 6,8 |
![]() | 6 | 5,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 5 | 5 | 7 | 6,5 | 4 | 7 | 7 | 5 | 9 | 7 | - | 6,6 |
![]() | 7,5 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 | 6 | 7,5 | 6,4 |
![]() | - | - | 3 | 8 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6,5 | 8 | 8 | 5,5 | 5 | 6,4 |
![]() | 9,5 | 8 | 6,5 | 8 | 5 | 5 | 5,5 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5 | 6,3 |
![]() | 5,5 | 6,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
![]() | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 8,5 | 6,5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 7,5 | 6 |
![]() | 5,5 | 5,5 | 3 | 6,5 | 6,5 | 5 | 5,5 | 3 | 7,5 | 5 | 6 | 7 | 6,5 | 7 | 7,5 | 5 | 5,7 |
![]() | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 7 | 5,5 | 4 | 5 | 5 | 3,5 | 6 | 4,5 | 6 | 5,5 |
![]() | 5 | 5,5 | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 5 | 3,5 | 7 | 5,5 | 4 | 7 | 6,5 | 4 | 4 | 3 | 7,5 | 5,2 |
![]() | 5,5 | 2,5 | 5,5 | 2,5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 7 | 9 | 9,5 | 6 | 5,5 | 5,5 | 6 | 7 | 5,2 |
![]() | 5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 4 | 6 | 3,5 | 3 | 3,5 | 7 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4 | 2 | 3 | 4 |
Рейтинг пилотов после Гран При Италии от Auto Motor und Sport
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 9 | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9,3 |
![]() | 10 | 10 | 10 | 6 | 9 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 6 | 9 | 7 | 9 | 10 | 8,8 |
![]() | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 10 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8,5 |
![]() | 7 | 8 | 9 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 10 | 7 | 9 | 9 | 7 | 8,1 |
![]() | 8 | 7 | 9 | 6 | 7 | 9 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 6 | 8 | 8 | 7,9 |
![]() | 6 | 7 | 9 | 10 | 6 | 9 | 10 | 7 | 5 | 9 | 8 | 8 | 8 | 6 | 8 | 9 | 7,8 |
![]() | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 | 8 | 7 | 9 | 7,7 |
![]() | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 8 | 6 | 9 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 7,6 |
![]() | 8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6 | 10 | 7 | 7 | 9 | 7 | 7 | 7,3 |
![]() | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 9 | 7 | - | 7,1 |
![]() | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 7,1 |
![]() | 8 | 8 | 7 | 5 | 7 | 5 | 7 | 10 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 7 | 8 | 6,7 |
![]() | 9 | 8 | 6 | 8 | 6 | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6,5 |
![]() | 7 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,5 |
![]() | - | - | 2 | 9 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 6,5 |
![]() | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 8 | 9 | 7 | 6 | 5 | 6 | 7 | 6 | 8 | 6,5 |
![]() | 6 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5 | 4 | 8 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 6 | 6,4 |
![]() | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 6,4 |
![]() | 7 | 6 | 5 | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 | 4 | 3 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5,8 |
![]() | 5 | 7 | 8 | 6 | 6 | 5 | 5 | 8 | 6 | 3 | 3 | 6 | 5 | 5 | 3 | 8 | 5,5 |
![]() | 4 | 1 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 7 | 4 | 5 | 6 | 3 | 1 | 2 | 3,7 |