Де Врис – десятка, Латифи – тройка. Оценки за Гран При Италии

AUTOSPORT.com.ru
14 сентября 2022 в 20:48
Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Стремительный дебют чемпиона Формулы E и провал опытного пилота Williams. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция – 7, финиш – 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10

Действующий чемпион мира настолько доминирует во второй половине сезона, что старт с седьмого места на стартовой решётке – последнее, что могло помешать ему выиграть пятую гонку подряд. На первом круге он уже был четвёртым, а на пятом – вторым. Несмотря на поражение Леклеру в квалификации, в гоночном темпе Ферстаппену и RB18 как всегда не было равных.

Макс Ферстаппен © Red Bull Racing
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Серхио Перес

Стартовая позиция – 13, финиш – 6
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6

Очередной уик-энд, который доказывает, что впечатляющая форма Чеко в начале сезона растаяла с обновлениями машины. Но на этот раз неудачи преследовали его с самого начала гонки, когда он отчаянно пытался избежать неприятностей на старте. Потом были горящие тормоза, ранний пит-стоп и неудача с машиной безопасности в конце заезда.

«Это была катастрофа». Для Переса гонка в Монце могла закончиться сходом

Серхио Переc © Red Bull Racing
Серхио ПереcФото: Red Bull Racing

Шарль Леклер

Стартовая позиция – 1, финиш – 2
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 10

Несмотря на печальный вид Шарля после гонки, вряд ли у него был реальный шанс на победу перед домашней публикой Ferrari. «План С» с двумя остановками явно не помог монегаску приблизиться к победе, а последней возможностью был рестарт после машины безопасности, который гоночная дирекция решила не проводить. Кто бы мог подумать, что за шесть гонок до конца сезона у Леклера будут спрашивать, сможет ли он выиграть ещё одну гонку, забыв о всяких перспективах на титул.

«Шарль, у нас есть 14 вариантов, выбирай». Уиндзор раскритиковал Ferrari

Шарль Леклер © Ferrari
Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Карлос Сайнс

Стартовая позиция – 18, финиш – 4
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Для Сайнса домашняя гонка Скудерии ознаменовалась очередным впечатляющим прорывом после штрафа на стартовой решётке. Он обгонял машину за машиной и уже к 13-му кругу поднялся на четвертое место, после чего его прогресс остановился. Он был медленнее напарника и не смог навязать борьбу Расселу за третье место, хотя рестарт на свежих Soft мог многое изменить.

Карлос Сайнс © Ferrari
Карлос СайнсФото: Ferrari

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция – 19, финиш – 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Ещё один пилот, который прорвался в топ-5 с самого конца пелотона. В субботу Льюис пошутил, что хочет взять в машину свой планшет и посмотреть сериал, чтобы не умереть от скуки в «паровозике DRS», но в итоге он отыграл 14 позиций, временами будучи быстрее соперников на секунду и обгоняя всех, кто встречался на его пути. Рестарт в конце не сыграл бы ему на руку, и на этот раз удача повернулась к пилоту Mercedes.

Льюис Хэмилтон © Mercedes
Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Джордж Рассел

Стартовая позиция – 2, финиш – 3
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9

Седьмой подиум в сезоне и 15-й финиш в топ-5 – наверняка в прошлом году Джордж мечтал не об этом, подписывая контракт с Mercedes, но в сложившейся ситуации – это впечатляющий результат. Это была не лучшая трасса для W13, но штрафы пилотов впереди подарили британцу второй в сезоне старт с первого ряда, которым он сумел воспользоваться.

Джордж Рассел © Mercedes
Джордж РасселФото: Mercedes

Ландо Норрис

Стартовая позиция – 3, финиш – 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 9

Несмотря на плохой старт и медленный пит-стоп, Ландо назвал Гран При Италии одной из лучших гонок в своей карьере. Он провёл длинный первый отрезок, обогнал Риккардо и Гасли, которым уступил в начале, и явно был готов побороться с Хэмилтоном и Пересом во время рестарта.

Ландо Норрис © McLaren
Ландо НоррисФото: McLaren

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция – 4, финиш – сход
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8

Прошлогодний победитель гонки в Монце явно был в хорошем расположении духа, когда узнал о предстоящем старте со второго ряда. После первого круга Даниэль оказался на третьем месте, опередив напарника, и мог набрать хорошие очки, если бы двигатель не подвёл его за несколько кругов до финиша.

Даниэль Риккардо © McLaren
Даниэль РиккардоФото: McLaren

Пьер Гасли

Стартовая позиция – 5, финиш – 8
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8

«Паровозики DRS» не в новинку для Гасли, который провёл почти всю свою карьеру в средней группе, и этот термин подытожил его гонку в Монце. Застряв позади Риккардо, в интервью после финиша француз признался, что крыло McLaren ещё долго будет сниться ему по ночам. Тем не менее восьмое место – его лучший результат со времён Баку.

Пьер Гасли © Red Bull Racing
Пьер ГаслиФото: Red Bull Racing

Юки Цунода

Стартовая позиция – 20, финиш – 14
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 5

Учитывая количество штрафов, которые собрал японский гонщик, Цунода должен был начинать эту гонку в центре Милана, а не на 20-м месте. Он провёл хороший старт, отыграв несколько позиций на первых круге, но не смог удержать этот темп, в то время как будущее в AlphaTauri по-прежнему остаётся под вопросом.

Юки Цунода © Red Bull Racing
Юки ЦунодаФото: Red Bull Racing

Ник де Врис

Стартовая позиция – 8, финиш – 9
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10

Выступая в первой тренировке за рулём машины Aston Martin, Ник вряд ли мог подумать, что в воскресенье заработает свои первые очки в Формуле 1 в дебютной гонке. Да, он привлёк внимание стюардов несоблюдением пределов трассы, заработал чёрно-белый флаг и получил предупреждение за резкое торможение за сэйфти-каром, но он действительно боролся как лев и по праву был признан гонщиком дня.

Ник де Врис: Последние 24 часа – моя исполнившаяся мечта

Ник де Врис © Williams
Ник де ВрисФото: Williams

Николас Латифи

Стартовая позиция – 10, финиш – 15
Читательский рейтинг: 3
AMuS: 2

В тот день, когда Латифи остался без опытного напарника, у него был шанс возглавить команду и наконец-то вернуть веру в себя. Но в Монце именно дебютант де Врис сумел показал, на что способна FW44 на подходящей трассе, пока канадец в очередной раз пас задних.

Николас Латифи © Williams
Николас ЛатифиФото: Williams

Валттери Боттас

Стартовая позиция – 15, финиш – 13
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6

Финн никогда не славился отличными стартами, и гонка в Монце не стала исключением – из-за контакта с Магнуссеном Боттас упал с 15-го места на 20-е. Он провёл длинный первый отрезок, но этого оказалось недостаточно, чтобы наверстать упущенное.

Валттери Боттас © Alfa Romeo
Валттери БоттасФото: Alfa Romeo

Чжоу Гуаньюй

Стартовая позиция – 9, финиш – 10
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8

Китайский гонщик часто оставался в тени во время своего дебютного сезона в Формуле 1, несмотря на неплохие результаты. В этот раз он снова опередил опытного напарника, не отставая от McLaren и AlphaTauri, и всю гонку прессинговал де Вриса, в итоге набрав очко в третий раз в году.

Чжоу Гуаньюй © Alfa Romeo
Чжоу ГуаньюйФото: Alfa Romeo

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция – 6, финиш – сход
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

В начале уик-энда некоторые эксперты предсказывали Алонсо финиш на подиуме, но проблемы начались ещё в субботу, когда его лучший круг списали за несоблюдение границ трассы, что отбросило испанца на десятое место. Штрафы гонщиков впереди помогли Фернандо продвинуться вперёд, но в итоге подвела машина, завершив серию из десяти гонок в очках.

Фернандо Алонсо © Alpine Racing
Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing

Эстебан Окон

Стартовая позиция – 14, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Стартовав 14-м после штрафа, Окон так и не смог прорваться в топ-10 и извлечь максимум из стратегии со стартом на мягких шинах и длинным отрезком на Hard. В итоге Alpine не смогла заработать в Италии ни одного очка.

Эстебан Окон © Alpine Racing
Эстебан ОконФото: Alpine Racing

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция – 16, финиш – 16
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5

Что случилось с Магнуссеном? Весной он был глотком свежего воздуха для Haas, но его темп как будто испарился во второй половине сезона. Он отлично стартовал, но заработал пятисекундный штраф за получение преимущества за пределами трассы и финишировал позади Латифи.

Кевин Магнуссен © Haas
Кевин МагнуссенФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция – 17, финиш – 12
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

Для гонщика, находящегося под давлением, это была хорошая попытка вернуть веру команды в свой потенциал. Шумахер в очередной раз опередил своего напарника и провёл несколько обгонов, в общей сложности отыграв пять позиций.

Мик Шумахер © Haas
Мик ШумахерФото: Haas

Себастьян Феттель

Стартовая позиция – 11, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Последняя гонка в Монце, где Себ одержал свою первую победу в Формуле 1, завершилась для него на 12-м круге, когда он сообщил, что теряет мощность и остановился на обочине.

Себастьян Феттель © Aston Martin
Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Лэнс Стролл

Стартовая позиция – 12, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Машина второго пилота Aston Martin протянула дольше, но итогом тоже стал сход. Плохой уик-энд для команды из Сильверстоуна, чьи проблемы с квалификацией снова вернулись.

Лэнс Стролл © Aston Martin
Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Италии
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияМонакоАзербайджанКанадаВеликобританияАвстрияФранцияВенгрияБельгияНидерландыИталияСр. балл
 Ферстаппен99,5810109899,57,58,59101010109,1
 Леклер109106,58,59,598,5991057788,58,4
 Рассел778,58,58,59,589847,58,58,5898,58
 Перес7,5989,57,59109696678777,8
 Алонсо77,56,5678,58,5888,59979977,8
 Сайнс8,57,53,53,57,55,58,55,58,5989,57,57,5797,2
 Хэмилтон8573,5696,5889899,53887,2
 Окон7,587,55,58,586,57868,57,56,587,567,2
 Норрис57,5896886,5587,57,576,5777
 Боттас8,5888,57,597,55,585,57,555,55,555,56,8
 Албон65,597,58,55576,5477597-6,6
 Гасли7,577665,57,58,565556867,56,4
 Феттель--385,56,57,5867,55,56,5885,556,4
 Магнуссен9,586,58555,5667865,55,5556,3
 Хюлькенберг5,56,5--------------6
Чжоу7,5665,554,55,56,58,56,5656657,56
 Стролл5,55,536,56,555,537,55676,577,555,7
 Цунода7,53,55,585,57,5575,54553,564,565,5
 Риккардо55,57,53,55,553,575,5476,54437,55,2
 Шумахер5,52,55,52,54423799,565,55,5675,2
 Латифи533,53,5463,533,574,554,54234

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Италии от Auto Motor und Sport
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияМонакоАзербайджанКанадаВеликобританияАвстрияФранцияВенгрияБельгияНидерландыИталияСр. балл
 Ферстаппен9981010989108910101010109,3
 Леклер101010691010989106979108,8
 Рассел799989910877899998,5
 Алонсо789777889991079978,1
 Хэмилтон87967978998996887,9
 Норрис6791069107598886897,8
 Сайнс786586979981088797,7
 Перес89897898698767767,6
 Окон887678668610779777,3
 Албон869796677776697-7,1
 Боттас88899976767676567,1
 Гасли887575710655668786,7
 Магнуссен98686567779665456,5
 Хюлькенберг76--------------6,5
 Феттель--296788676678666,5
Чжоу87665658976567686,5
 Стролл67678654866677866,4
 Шумахер666567458910566776,4
 Цунода76586768435665655,8
 Риккардо57866558633655385,5
 Латифи41345543374563123,7

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle