Семь бед – один ответ! Гран При Лас-Вегаса дал мощный отпор критикам и хейтерам

Нашумевшее возвращение Формулы 1 в Город грехов состоялось. Как прошел самый бюджетный и раскрученный этап сезона? Слово британским экспертам…
Ставка на полмиллиарда долларов: Главная опасность авантюры Формулы 1 в Лас-Вегасе
Гэри Андерсон: Главная претензия к…
Надо признать, гонка получилась интересной от старта до финиша – не в последнюю очередь благодаря обгонной трассе, сполна оправдавшей свой блеск и гламур. Перемешанная стартовая решетка добавила зрелищности. Единственное, что испортило впечатление – правила, а точнее, их применение.
Пенализация Карлоса Сайнса в десять мест на решётке за повреждение машины по независящей от него и команды причине была просто абсурдной. А как вам штраф Макса Ферстаппена? Голландец выпихнул Шарля Леклера на обочину в первом повороте, остался впереди, получил преимущество в виде чистой трассы перед собой и… отделался пятью лишними секундами на пит-стопе. После второго инцидента, с Джорджем Расселом, трехкратный чемпион мира продолжил гонку на поврежденной машине и не стал менять сломанное крыло на пит-стопе под сейфти-каром – никакой реакции стюардов!
В грядущее межсезонье FIA должна принять меры, потому что проблемы с реализацией правил налицо. Со стороны вообще непонятно, как и почему применено то или иное наказание. Мне кажется, такого количества жалоб на судейство нет даже в футболе. И это всё, когда Формула 1 стремится заработать популярность на новых территориях.
Скотт Митчелл: Праздник удался!
Возвращение Формулы 1 в Лас-Вегас можно считать успешным. Пусть не всё прошло гладко, но потенциал у этого Гран При огромный. И что не менее важно, спортивная составляющая на месте.
Не значит, что организаторам теперь можно почивать на лаврах. Нет, нужно загладить вину перед болельщиками, которых выгнали с трибун в четверг, улучшить взаимодействие, и.т.д. Наверное, нужно решить как с быть с церемонией награждения, потому что поездка победителя и призеров на подиум выглядела, мягко говоря, странно.
Однако со временем эти проблемы и недочеты будут устранены и забудутся, а вот гонка запомнится надолго, что действительно здорово. После всей критики, излишнего хайпа и проблемного начала уик-энда это большая победа для Формулы 1.
Глен Фриман: Шумиха вокруг возвращения в Вегас была не напрасной
Признаюсь, я переживал, что в конце уик-энда в Лас-Вегасе мы получим пустой фантик – под красивой оберткой ничего не окажется. Просто когда хайп вокруг этапа раздувают до таких гигантских масштабов, то все доводы про общее благо и популяризацию чемпионата бесполезны. Главный аргумент для большинства из нас – это трасса, и если порадовать тут в конце концов нечем, то… Пример тому – гонка в Майами.
К счастью, Вегас оказался полной противоположностью Майами. Гонка была событийной, а сама трасса, вопреки опасениям пилотов перед стартом, оказалась достаточно обгонной. В что может быть лучше для популяризации Формулы 1, чем зрелищная гонка в одном из самых известных городов мира?
Роб Хансфорд: Гонка превзошла все ожидания
Приятно осознавать, что Формула 1 способна удивлять даже в годы тотального доминирования одной команды, ведь ожидали мы совсем другое «зрелище».
После квалификации в пятницу пилоты в один голос твердили, что в гонке на первый план выйдет работа с шинами, поскольку износ будет запредельный. Речи о реальной борьбой на трассе в таких условиях не шло бы. Но на деле деградация резины оказалась гораздо ниже, чем ожидалось, гонщики атаковали в полную силу и ехали близко другу к другу. Чего только стоили выступления Шарля Леклера и Оскара Пиастри. В итоге мы получили одну из самых зрелищных и интересных гонок за последнее время.
Конечно, проблем в начале уик-энда у организаторов было выше головы, и критика в их адрес была абсолютно заслуженной. Но как говорится, хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Теперь даже возникает вопрос: а чего мы так волновались по поводу проведения Гран При Лас-Вегаса?
Источник: https://www.the-race.com/formula-1/our-verdict-on-f1s-wild-las-vegas-thriller