Шарль Леклер выиграл субботнюю гонку в Барселоне, Артём Маркелов - 8-й
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2017/05/13/3ca7af619a74acd90c994aca2112c399.jpg?itok=iGuGHSSY)
Слушатель гоночной Академии Ferrari Шарль Леклер одержал свою вторую победу в Формуле 2, выиграв субботнюю гонку в Барселоне и упрочив лидерство в чемпионате, сообщает AUTOSPORT.
На старте монегаск, выигравший накануне поул, сохранил лидерство, но по ходу дальнейшей части первого круга оказался под серьёзным прессингом со стороны Луки Гьотто. В четвёртом повороте гонщик Russian Time даже вышел вперёд, но ненадолго, поскольку заблокировал колеса и оказался на более широкой траектории, что позволило Леклеру вернуться на первую позицию.
После этого пилот Prema оторвался на 0,9 секунды, в то время как Гьотто оказался под атаками со стороны Александра Албона и в начале четвёртого круга пропустил тайца вперёд.
На этом сражение в лидирующей группе закончилось. На седьмом круге Леклер, увеличивший преимущество до 2,1 секунды, отправился на пит-стоп и вернулся на трассу на более жёстких шинах. Гьотто остановился двумя кругами позже, тогда как Албон, Оливер Роуленд и Ник де Врис оставались на трассе, когда из-за остановки Серхио Канамасаса был включён режим VSC, который в дальнейшем превратился в появление настоящей машины безопасности.
Гонка была возобновлена на 14-м круге. Пелотон возглавили Албон и Роуленд, не остановившиеся в боксах, в то время как Леклер оказался лишь 12-м, но достаточно быстро начал отыгрывать растерянные позиции.
На 21-м круге на выходе из пятого поворота Роуленд опередил Албона в борьбе за первую позицию, однако обоих ещё ждал обязательный пит-стоп. Так что когда все, кто выбрал на первый отрезок жёсткий тип шин, наконец-то побывали в боксах, в лидеры вернулся Леклер, а на второе место – Гьотто. Так они и финишировали с разрывом в 3,7 секунды.
Роуленд после своего пит-стопа и перехода на мягкие шины на последних кругах был очень быстр, иногда отыгрывая по две секунды у Леклера, но до монегаска ему всё равно не хватило целых 11 секунд.
Протеже Honda Нобухару Мацушита финишировал четвертым, уступив в конце гонки третью позицию Роуленду.
Албон после позднего пит-стопа поднялся на пятое место. Вторую половину топ-10 на финише дополнили Николя Латифи, Густав Малья, Артём Маркелов, Джордан Кинг и Ральф Бошунг.
Бывший гонщик Формулы 1 Роберто Мери не смог финишировать. За четыре круга до финиша испанец припарковал машину в боксах.
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | ![]() | Prema Racing | 1:02.33,684 |
2. | ![]() | RUSSIAN TIME | +3,730 |
3. | ![]() | DAMS | +11,146 |
4. | ![]() | ART Grand Prix | +14,103 |
5. | ![]() | ART Grand Prix | +17,319 |
6. | ![]() | DAMS | +23,879 |
7. | ![]() | Racing Engineering | +24,779 |
8. | ![]() | RUSSIAN TIME | +25,403 |
9. | ![]() | MP Motorsport | +30,967 |
10. | ![]() | Campos Racing | +38,201 |
11. | ![]() | Rapax | +43,832 |
12. | ![]() | Racing Engineering | +50,283 |
13. | ![]() | MP Motorsport | +55,973 |
14. | ![]() | Prema Racing | +1.05,970 |
15. | ![]() | Rapax | +1.07,784 |
16. | ![]() | Pertamina Arden | +1.08,333 |
17. | ![]() | Pertamina Arden | +1.09,241 |
18. | ![]() | Trident | +1.29,521 |
19. | ![]() | Campos Racing | -4 круга/НФ |
Не классифицированы: | |||
![]() | Trident | 8 кругов |