Карлос Сайнс-младший: О моем слабом выступлении в Хересе скоро все забудут
Новоиспеченный чемпион Формулы Renault 3.5 Карлос Сайнс-младший считает, что скоро все забудут о его слабом выступлении на финальном этапе серии в Хересе, где он официально оформил титул.
До испанского этапа протеже Red Bull выиграл семь гонок из 15-ти, но в Хересе ни в одном из заездов не заработал очков, а в квалификации показал только 14-й и 15-й результаты. Тем не менее весомый запас позволил Карлосу взять титул.
Сайнс-младший стал самым молодым чемпионом ФR3.5 и первым пилотом из программы Red Bull, добившимся такого успеха. По мнению испанца, именно это будут помнить люди – а не его слабое выступление в финале сезона.
«Я был огорчен первой гонкой, поскольку не был доволен девятой позицией на финише [которую впоследствии потерял из-за штрафа], - рассказал Сайнс AUTOSPORT, – хотя она и позволила мне досрочно оформить титул.
Да, на этой неделе будут говорить об итогах последнего уик-энда. Но уже через месяц все будут помнить только имя чемпиона и его достижения за сезон в целом. Это правда, наше выступление в Хересе не было чемпионским, но мы смотрелись на голову сильнее остальных в некоторых гонках на других этапах».
Сейчас Сайнс ждет решения Red Bull о составе Toro Rosso в сезоне-2015, надеясь стать напарником Макса Ферстаппена.
«Я должен сохранять спокойствие, поскольку сейчас от меня уже больше ничего не зависит, - сказал он. – Думаю, я выполнил свою задачу, и теперь продолжу работать на симуляторе и воспользуюсь своей возможностью, сев за руль Red Bull на тестах в Абу-Даби в качестве приза за победу в ФR3.5.
В компании знают о моих способностях. Есть результаты и статистика, так что мне остаётся только ждать».
ПРОБЛЕМЫ ХЕРЕСА
Сайнс добавил, что хотел бы помочь DAMS разобраться в нехватке скорости на финальном этапе в Хересе, даже несмотря на досрочное завоевание титула.
«Это странно, - сказал испанец. – Мы проанализируем ситуацию, поскольку всё равно важно знать, что произошло, пусть сезон уже закончился. На протяжении всего уик-энда нам не хватало сцепления в задней части машины – похоже, команде не удалось заставить задние шины работать.
В квалификации тоже не было скорости, хотя в этом компоненте мы были сильны в течение всего сезона. Когда я выезжал на новых шинах, возникали проблемы с балансом и приходилось бороться с недостаточной поворачиваемостью.
Пока нам не ясно, в чем именно причина этих сложностей. Нас это расстраивает, но я всё равно поздравляю DAMS, ведь мы выиграли оба титула. И я очень доволен этим фактом».