Марко Соренсен выиграл обе гонки на этапе WSR в Шпильберге

21 июля 2013 в 18:24

Марко Соренсен
Марко Соренсен

Марко Соренсен одержал свою вторую победу на этапе Мировой серии Renault, выиграв с поула и воскресную гонку в Шпильберге.

Пилот Lotus контролировал ход гонки, сдержав после рестарта натиск со стороны Кевина Магнуссена.

Магнуссен, который не мог поддерживать темп своего соотечественника до появления машины безопасности, в итоге занял второе место, опередив Найджела Мелькера.

Лидер общего зачета обогнал Мелькера на первом круге, когда голландцу пришлось объезжать Стоффеля Вандорна, машину которого развернуло.

Мелькер поехал на пит-стоп раньше лидеров, чтобы попытаться создать себе задел, но Соренсен и Магнуссен уверенно оказались впереди него, когда сами спустя два круга выехали из боксов.

Позади тройки призеров расположился Сергей Сироткин, который воспользовался преимуществом позднего обязательного пит-стопа, поднявшись на пятое место. Но затем кандидат на место в команде Sauber в следующем сезоне Формулы 1 поднялся на четвертую позицию, обогнав в третьем повороте на 18 круге Уилла Стивенса.

Впоследствии Стивенс пропустил вперед еще и Уилла Буллера, но, несмотря на это, 22-летний пилот поднялся на третье место в общем зачете благодаря тому, что Антониу Феликс да Кошта заглох на старте и вынужден был досрочно прекратить борьбу.

Уик-энд в Шпильберге стал для Феликса да Кошты настоящим разочарованием. Помимо не самых впечатляющих результатов, после проблем с перегревом в субботней гонке механикам на машине португальца пришлось сменить двигатель. В итоге протеже Red Bull откатился в общем зачете на пятое место, пропустив вперед еще и Мелькера.

На последних кругах Вандорн заехал в боксы, оформив второй сход за этот уик-энд, в результате чего шансы бельгийца на титул серьезно пошатнулись. В настоящий момент действующий чемпион Еврокубка Формулы Renault 2.0 отстает от Магнуссена на 30 очков, хотя на этап в Шпильберг Вандорн приехал лидером чемпионата.

Михаил Алешин, занимавший 12-е место, на последних кругах допустил ошибку и вылетел с трассы – в итоге россиянин финишировал последним. Даниил Мове на протяжении всей дистанции боролся в конце пелотона, но не преуспел, став лишь 17-м. Николаю Марценко в очередной раз удался великолепный старт: пилот прорвался с 18-й на 11-ю позицию, но уроженец Красноярска сошел с дистанции уже на втором круге из-за отказа электросистемы.

Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.
1Марко СоренсенLotus45.42,658 
2Кевин МагнуссенDAMS+ 4,517
3Найджел МелькерTech 1 Racing5,422
4Сергей СироткинISR7,117
5Уильям БуллерZeta Corse11,004
6Уилл СтивенсP1 by Strakka Racing12,937
7Mарлон СтокинджерLotus14,054
8Нико МюллерInternational Draco Racing14,416
9Пьетро ФантенArden Caterham16,899
10Норман НатоDAMS18,254
11Андре НегранInternational Draco Racing18,956
12Ян КуньяAV Formula23,509
13Джазман ДжафарCarlin24,729
14Кристофер ДзанеллаISR25,283
15Матиас ЛайнеP1 by Strakka Racing28,566
16Оливер УэббFortec Motorsports28,813
17Даниил МовеSMP Racing by Comtec29,903
18Михаил АлёшинTech 1 Racing35,064
19Цоэль АмбергPons Racing+ 1 круг/НФ 
20Артур ПикAV Formula+ 1 круг 
21Лукас ФорестиSMP Racing by Comtec+ 3 круга/НФ 
    
Не классифицированы:  
    
 Рикардо АгостиниZeta Corse24 круга 
 Карлос УэртасCarlin20 кругов 
 Стоффель ВандорнFortec Motorsports9 кругов 
 Николай МарценкоPons Racing2 круга 
 Антониу Ф. да КоштаArden Caterham0 кругов 
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle