Марценко благодарен Zeta Corse за возможность получить дополнительный опыт
Николай Марценко по счастливому стечению обстоятельств смог расширить тестовую программу за рулем машины Мировой серии Renault на половину дня. Российский гонщик принимает участие в заездах ФR3.5 на испанской трассе Моторлэнд Арагон.
Изначально программа красноярца была рассчитана на два дня: в четверг он должен был работать с Zeta Corse, а в пятницу – с AV Formula. Но Николай смог сесть за руль машины уже в среду вечером.
Как оказалось, в Zeta Corse было вакантно место в кокпите одной из машины во второй половине дня – и в команде предложили Николаю сесть за руль, чтобы лучше подготовиться к завтрашним заездам.
Марценко поблагодарил Zeta Corse за такую возможность, а также отметил, что хотя смог проехать всего 20 кругов, все равно получил полезный опыт, определив для себя дальнейшее направление работы на следующий день тестов.
«Спасибо большое парням из Zeta Corse, благодаря им я смог выехать на трассу уже сегодня, хотя изначально это не входило в наши планы, - объяснил Николай. – Но, надо признать, денек выдался не из легких: в четыре утра я вылетел из Лондона в Барселону, а затем еще три часа сам добирался на автомобиле до трассы.
Немного позже мне позвонили из команды и сообщили, что я могу сесть за руль уже в среду вечером, чтобы немного подготовиться к завтрашним заездам. Естественно, я воспользовался такой возможностью, хотя порядком устал. В итоге я приехал на трассу всего за час до окончания заездов».
Основной задачей на тестах Марценко видит развитие своих гонщицких навыков. Красноярец рассчитывает, что сможет получить дополнительный опыт работы в новых для себя командах, а также прибавит в пилотском мастерстве.
«Главная цель – узнать что-то новое, определить свои слабые стороны и постараться, наоборот, превратить их в сильные - объяснил пилот. – Сегодня мы смогли проехать 20 кругов, я освежил свои навыки, вспомнил конфигурацию трассы и опробовал кое-какие настройки. Сейчас я куда лучше представляю, в каком направлении следует двигаться завтра».
Напомним, пока российский пилот так и не определился с дальнейшим вектором развития своей карьеры. По словам Николая, он вместе со своим менеджментом выбирает из трех вариантов.