Ф3: Российская команда ArtTech настроена догнать Dallara
Конструкторское бюро Artline обещает не останавливаться в доработке своего шасси ArtTech P315 в надежде выйти на один уровень с Dallara в Европейской Формуле 3.
Пилот российской команды ArtTech Харальд Шлегельмильх в минувший уик-энд продуктивно выступил за рулем ArtTech P315 на этапе Ф3 в Нюрбурге, хотя и вынужден был постоянно находиться в хвосте пелотона.
Если в первой тренировке Шлегельмих проиграл 1,2 секунды самому медленному автомобилю Dallara, то в заключительной квалификации разница составляла 0,6 секунды, а в третьей гонке – 0,3 секунды.
Проблемы с темпом был обусловлен трудностями с прогревом шин, поскольку до этого шасси ArtTech P315 отработало на тестах в Грузии при жаре, а минувший уик-энд на Нюрбургринге прошел при более низких температурах.
Если же учесть, что с первой тренировки и к заключительной гонке температура асфальта упала с 25 до 14 градусов, то можно предположить, что команда Artline добилась серьезного прогресса в работе с резиной. При этом их автомобиль продемонстрировал отличную максимальную скорость, уступая в среднем лучшему показателю в каждой сессии 1 км/ч.
«Если бы мы ожидали попасть в первую десятку, то были бы разочарованы результатами, – сказал представитель Artline Егор Назаров в интервью нашему сайту. – Но если мы хотели протестировать автомобиль, понять его, то нет повода унывать».
Шлегельмих финишировал во всех гонках, свернув в боксы во втором заезде ради смены настроек. В Artline понимают, что вынуждены догонять своих конкурентов, поскольку те работают с шасси Dallara нового поколения уже практически четыре года.
«Сейчас мы должны понять принципы работы других команд, – продолжил Назаров. – Они эффективно выводят шины в рабочее температурное окно, но для этого им пришлось серьезно дорабатывать свои автомобили.
Один политик когда-то сказал: «Сейчас мы отстаем на 50 лет, поэтому должны пройти этот путь за 10 лет, либо нас уничтожат».