Лукас ди Грасси выиграл гонку Формулы Е в Берлине

Лидер сезона Лукас ди Грасси уверенно выиграл на этапе Формулы Е в Берлине, сумев уже во втором повороте обогнать обладателя поула Ярно Трулли.
Итальянский пилот рисковал потерять лидерство к первому повороту, но чудом оставил позади себя ди Грасси только для того, чтобы допустить ошибку во втором вираже и пропустить бразильца вперед.
После этого пилот команды Abt не испытывал давления со стороны соперников, сумев после восьми кругов создать 10-секундное преимущество, поэтому во время проведения пит-стопа для замены автомобиля ди Грасси не рисковал потерять позицию.
Кроме того, Лукас вернулся на трассу уже с 11-секундным отрывом и спокойно контролировал ситуацию до самого финиша, где вторым был пилот Dragon Racing Жером д’Амброзио, хотя автомобиль бельгийца остановился сразу после завершения гонки на стартовой прямой.
Стоит отметить, что д’Амброзио стартовал шестым, сумев совершить прорыв в группе лидеров. Уже в начале гонки бельгиец поднялся на четвертое место, опередив теряющего позиции Трулли и Николя Проста, а на 12-м круге он совершил атаку на Ника Хайдфельда.
Жером решил не затягивать с проведением пит-стопа, тогда как большая часть пелотона провела замену автомобилей на экваторе гонки. Это позволило ему оказаться впереди Себастьена Буэми на втором месте, чтобы начать преследование ди Грасси, но реальных шансов на победу у него не было.
Буэми сохранил за собой третье место, а вот Хайдфельд не удержал позади себя Лоика Дюваля и Нельсона Пике-младшего за четыре круга до финиша. И хотя Пике не смог атаковать Дюваля, пилот China Racing провел выдающуюся гонку, в которой стартовал с 13-го места.
Седьмой результат записал в свой актив Стефан Сарразен, а замкнули первую десятку Жан-Эрик Вернь, Сэм Бёрд и Витантонио Льюцци.
Чудовищно завершилась гонка для обладателя поула Ярно Трулли, который, хоть и удерживал какое-то время второе место, но затем стал терять позиции одну за другой и пришел к финишу последним с отставанием от победителя в два круга.
Результаты гонки - 33 круга
Поз. | Пилот | Команда | Отставание |
---|---|---|---|
1. | Лукас ди Грасси | Abt | 48.18,980 |
2. | Жером д'Амброзио | Dragon | +7,586 |
3. | Себастьен Буэми | e.dams | +10,019 |
4. | Лоик Дюваль | Dragon | +11,094 |
5. | Нельсон Пике-мл. | China | +11,561 |
6. | Ник Хайдфельд | Venturi | +20,632 |
7. | Стефан Сарразен | Venturi | +20,921 |
8. | Жан-Эрик Вернь | Andretti | +21,264 |
9. | Сэм Бёрд | Virgin | +21,641 |
10. | Витантонио Льюцци | Trulli | +23,222 |
11. | Николя Прост | e.dams | +24,188 |
12. | Антониу Феликс да Кошта | Aguri | +24,383 |
13. | Хайме Альгерсуари | Virgin | +28,180 |
14. | Скот Спид | Andretti | +28,735 |
15. | Даниэль Абт | Abt | +31,274 |
16. | Карун Чандок | Mahindra | +32,289 |
17. | Шарль Пик | China | +33,077 |
18. | Сальвадор Дюран | Aguri | +51,743 |
19. | Бруно Сенна | Mahindra | +53,843 |
20. | Ярно Трулли | Trulli | -2 круга |