Лукас ди Грасси одержал победу в гонке на этапе в Лонг-Бич
Лукас ди Грасси отобрал лидерство в общем зачете Формулы Е у Себастьена Буэми после победы в гонке на этапе в Лонг-Бич.
Во вчерашней квалификации быстрейшим оказался Антониу Феликс да Кошта, однако позже португалец был дисквалифицирован по причине несоответствия давления в шинах нормативным параметрам.
В итоге поул достался Сэму Бёрду, а сам да Кошта вынужден был стартовать с последнего ряда.
Ди Грасси, стартовавший вторым, с ходу стал прессинговать Бёрда, тогда как Буэми с четвертого ряда был вынужден упорно отыгрывать позиции.
Во время атаки на Роберта Фрейнса за пятое место швейцарский гонщик задел заднее колесо на автомобиле Andretti и в итоге повредил свое переднее антикрыло о заднее Фрейнса.
Буэми так и остался на шестой позиции, тогда как Фрейнс откатился на восьмое место из-за повреждений заднего антикрыла. В итоге оба гонщика получили предупреждения флагами, что окончательно испортило их гонку.
Спустя один круг после столкновения ди Грасси совершил обгон Сэма Бёрда по внутренней траектории в пятом повороте.
Бёрд пытался вернуть позицию, не отставая от ди Грасси, однако после пит-стопа перетормозил в пятом повороте, из-за чего вынужден был вернуться в гонку на седьмом месте.
Сэм быстро отыграл место благодаря наказанию Николя Проста в виде проезда по пит-лейну за слишком короткий по времени пит-стоп, однако затем был вынужден всю гонку ехать позади Бруно Сенны.
Под конец гонки на трассе появился автомобиль безопасности из-за вылета Нельсона Пике-младшего в первом повороте.
В итоге португалец завоевал заслуженную победу, восстановив справедливость после дисквалификации на этапе в Мексике.
Ошибка Бёрда позволила Стефану Сарразану подняться на вторую строчку, опередив гонщика Abt Audi Sport Даниэля Абта.
Гонщики Mahindra Ник Хайдфельд и Бруно Сенна сумели безошибочно провести свою гонку и проехать на круг дольше в первом отрезке, благодаря чему оба заработали лучший результат для команды с первого этапа в Китае – четвертое и пятое места соответственно.
Жером д'Амброзио и Лоик Дюваль не смогли повторить успех в Мексике, однако им удалось заработать несколько очков, замкнув топ-8.
Так же, как и гонщики Dragon Racing, Симона де Сильвестро и Майк Конвей зацепились за очковую зону на девятом и десятом местах соответственно.
Антониу Феликс да Кошта прорвался в первую восьмерку и должен был привезти очки для команды, одна вынужден был сойти с дистанции на пит-лейне.
Результаты гонки - 41 круг
Пилот | Команда | Время/Отст. | |
---|---|---|---|
1. | Лукас ди Грасси | ABT Schaeffler Audi Sport | 45.11,582 |
2. | Стефан Сарразен | Venturi | +0,787 |
3. | Даниэль Абт | ABT Schaeffler Audi Sport | +1,685 |
4. | Ник Хайдфельд | Mahindra Racing | +2,343 |
5. | Бруно Сенна | Mahindra Racing | +4,968 |
6. | Сэм Бёрд | DS Virgin Racing | +5,229 |
7. | Жером Д'Амброзио | Dragon Racing | +6,735 |
8. | Лоик Дюваль | Dragon Racing | +8,057 |
9. | Симона де Сильвестро | Andretti | +10,505 |
10. | Майк Конвей | Venturi | +10,900 |
11. | Николя Прост | Renault e.Dams | +11,205 |
12. | Оливер Терви | NEXTEV TCR | +17,417 |
13. | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | -1 круг |
14. | Сальвадор Дюран | Team Aguri | -1 круг |
15. | Робин Фрейнс | Andretti | -1 круг |
16. | Себастьен Буэми | Renault e.Dams | -3 круга |
Не классифицированы: | |||
Антониу Феликс да Кошта | Team Aguri | 33 круга | |
Нельсон Пике-мл. | NEXTEV TCR | 32 круга |