Сэм Бёрд выиграл первую гонку Формулы Е в Нью-Йорке
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2017/07/16/be8fec864f48235cbcca1d5aeec3902a.jpg?itok=JzHtleax)
Гонщик Virgin Racing Сэм Бёрд одержал победу в первой гонке Формулы Е на этапе в Нью-Йорке, обойдя Жана-Эрика Верня и Стефана Сарразена.
На старте британец вышел вперед француза, после чего начал преследовать Алекса Линна и Даниэля Абта. Линн отчаянно оборонялся от Бёрда, однако в итоге новоиспеченный гонщик ФЕ пропустил напарника, который устремился за Абтом и обошел его спустя несколько кругов благодаря агрессивному маневру в первом повороте.
Стартовавший с поула Линн тем временем терял позиции: сначала уступил Нику Хайдфельду, затем Верню, Сарразену и Лукасу ди Грасси. Вернь же смог обойти Абта в борьбе за второе место.
После волны пит-стопов Линн остался пятым, но вскоре сошел из-за отказа техники. Когда у лидеров ситуация стабилизировалась, основная борьба шла за пятое место: ди Грасси атаковал Феликса Розенквиста. Ошибка шведа во втором повороте позволила ди Грасси занять позицию, тогда как сам он, хоть и продолжил гонку, поехал за новым задним антикрылом по настоянию маршалов.
Для Mahindra гонка сложилась неудачно: помимо проблем Розенквиста Ник Хайдфельд, шедший даже в группе лидеров, сломал заднюю правую подвеску из-за чрезмерно сильной атаки поребриков, после чего за пять кругов до финиша на трассе появился автомобиль безопасности.
Три круга спустя гонка возобновилась: Бёрд удержал первое место, а Абт упустил подиум буквально в первом повороте последнего круга из-за проблемы с батареей. В итоге гонщик чуть не вынес своего напарника ди Грасси и даже не доехал до финиша.
Лоик Дюваль, таким образом, стал пятым, Оливер Тёрви – шестым, а Пьер Гасли, заменяющий Себастьена Буэми, вышел с 19-го места на седьмое в своем дебюте. Топ-10 замкнули Нико Прост, Робин Фрейнс и Адам Кэролл.
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | ![]() | DS Virgin Racing | 52.29,275 |
2. | ![]() | Techeetah | +1,354 |
3. | ![]() | Techeetah | +4,392 |
4. | ![]() | ABT Schaeffler Audi Sport | +6,155 |
5. | ![]() | Faraday Future Dragon Racing | +8,428 |
6. | ![]() | NextEV NIO | +8,952 |
7. | ![]() | Renault e.Dams | +9,321 |
8. | ![]() | Renault e.Dams | +10,036 |
9. | ![]() | Andretti Formula E | +11,019 |
10. | ![]() | Panasonic Jaguar Racing | +12,073 |
11. | ![]() | NextEV NIO | +12,977 |
12. | ![]() | Andretti Formula E | +13,341 |
13. | ![]() | Venturi Formula E | +16,337 |
14. | ![]() | ABT Schaeffler Audi Sport | -1 круг |
15. | ![]() | Mahindra Racing | -1 круг |
Не классифицированы: | |||
![]() | Mahindra Racing | 35 кругов | |
![]() | Venturi Formula E | 30 кругов | |
![]() | DS Virgin Racing | 23 круга | |
![]() | Faraday Future Dragon Racing | 22 круга | |
![]() | Panasonic Jaguar Racing | 18 кругов |