Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

IndyCar: Изменения в аэродинамике Honda и Chevrolet в Детройте

29 мая 2015 в 22:05

В этом году руководство серии IndyCar периодически будет требовать от производителей вносить изменения в новые аэродинамические обвесы. Уже в этот уик-энд в Детройте, где пройдут шестая и седьмая гонки сезона, у команд, выступающих с обвесами от Honda будет новая версия переднего антикрыла [на фото].

Передние антикрылья в аэро-пакете Honda потеряли торцевые пластины и боковые «этажерки», которые, к слову, многим не нравились с эстетической точки зрения. Но стоит отметить, что это решение IndyCar обусловлено мерами безопасности. Правда, теперь автомобили Honda скорее всего потеряют часть передней прижимной силы, столь важной для городских трасс.

Переднее крыло Honda после до и после изменений
Переднее крыло Honda после до и после изменений

«Мы всегда проявляем осторожность со всеми обязательными изменениями и не хотим, чтобы машины потеряли баланс и это отрицательно сказалось на их управляемости, так что перед тем, как принять подобное решение мы советуемся с производителями, – сказал Уилл Филлипс, президент IndyCar в сфере технологий. – Производитель понял в чём наша мотивация и поддержал нас».

Филлипс также добавил, что данное изменение не сильно повлияет на баланс машины.

У Chevrolet тоже произошли изменения в аэродинамике в Детройте. На боковых понтонах их аэро-обвеса появились дополнительные крылья [на фото], которые должны увеличить уровень прижимной силы. На извилистой городской трассе на острове Белл, протяжённостью в 3 километра и 800 метров такие изменения должны помочь – прижимная сила тут важна.

Уилл Филлипс пояснил, каким образом можно использовать на отдельных гонках дополнительные детали или другие элементы обвеса.

«Производитель может использовать разные омологированные детали по ходу сезона, в зависимости от трассы. В Chevrolet решили, что данная деталь подходит именноэтому автодрому», – сказал Филлипс.

Напомним, что у Chevrolet в начале сезона также произошли изменения аэро-пакета. После гонки на трассе NOLA их обязали укрепить тросом или убрать винглеты с переднего крыла. В итоге был выбран второй вариант.

Аэро-обвес Honda тогда тоже подвергся обязательным изменениям. Были усилены элементы передних крыльев и аэродинамические элементы в области защиты задних колёс.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Комментарии для сайта Cackle