IndyCar: Команду KVSH ждут изменения
После финальной гонки сезона серии IndyCar в Сономе появилось много слухов относительно будущего команды KVSH Racing/KV Racing Technology. Пошли разговоры о том, что команда теряет спонсоров, о смене владельцев коллектива и даже о его закрытии. Джимми Вассер, который владеет командой на ряду с Кевином Калховеном и Джеймсом Салливаном, прояснил ситуацию.
В последние годы команде удавалось добиваться успехов. В 2013 году Тони Канаан принёс им победу в 500 милях Индианаполиса, а Себастьян Бурдэ выиграл три гонки за рулём Chevrolet №11 за последние два сезона.
При успехах «стороны гаража», которой совладеет Салливан, у второй части команды, KV Racing Technology, принадлежащей только Вассеру и Калховену, дела идут не столь хорошо. Им часто приходится искать пилотов с бюджетом.
В этом году за KVRT за рулём Chevrolet #4 выступал Стефано Колетти. Монегаск закончил чемпионат на 19 позиции, лишь один раз попав в топ-10 в 16 стартах. Начиная со следующего года вся команда будет называться KVSH Racing, что говорит о увеличении доли Салливана в коллективе.
«В нашей команде будет несколько очень позитивных перестановок, - сказал Джимми Вассер, совладелец команды и чемпион серии ChampCar 1996 года. – Салливан теперь будет иметь большую долю в нашей команде. Вся команда со следующего года будет называться KVSH. Мы рассматриваем возможность участия в гонках спорткаров, а также можем выставить вторую машину в серии IndyCar тоже как KVSH.
Салливан не просто наш партнёр, он полноценный совладелец команды, часть нашего коллектива. Он важная составляющая успеха команды, к тому же он наш хороший друг».
В свою очередь, Вассер и Калховен, в рамках расширения сотрудничества, могут присоединиться к команде Салливана, SH Racing, в Глобальном Ралли Кроссе.
«Не исключено, что вы увидите букву K или V в названии команды Салливана в GRC, - добавил Джимми Вассер. – Сейчас много всего происходит. Мы собираемся на неделю полететь в Европу и там поработать над реорганизацией нашей команды и провести переговоры с партнёрами».
Что касается Chevrolet №11, то здесь, по мнению совладельца команды, Дэнни Салливана, всё продвигается в правильном направлении.
«Новые контракты со спонсорами пока что не подписаны, но они от нас не уходят, - сказал Салливан. – Напротив, сейчас мы находимся в стадии заключения с ними контрактов на следующий сезон. И мы не беспокоимся на этот счёт».
Себастьян Бурдэ, четырёхкратный чемпион серии ChampCar, скорее всего, продолжит выступать за команду. Бурдэ очень тронула недавняя смерть его друга, Джастина Уилсона, но Салливан думает, что 35-летний француз продолжит выступать за их коллектив.
«Я уверен, что многие пилоты стали испытывать сомнения после гонки в Поконо, и нам ещё нужно поговорить с Себом на этот счёт, - отметил Вассер. - Мы говорили с ним в Сономе, и думаем, что продолжим работать вместе, этого также хотят наши спонсоры и Chevrolet. Сейчас мы рассматриваем только вариант продолжения сотрудничества с Себом».
«Мы предложили Себастьяну продлить контракт, и надеемся, что всё будет хорошо, - сказал Кевин Калховен. – В этом году только Диксон выиграл больше гонок, чем он, другие если и выигрывали, то столько же. Мы очень гордимся им, и надеемся продолжить наше сотрудничество».
Что касается второй машины команды, то для неё ещё нужно найти финансирование.
«Относительно машины №4 могут быть некоторые сокращения, но что касается автомобиля №11, то тут всё в полном порядке, и всё останется без изменений, - сказал Вассер. – Это будет непросто, но у машины №11 всё в полном порядке с бюджетом и мы продолжим двигаться вперёд».
Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы машина №4 продолжила выступать в чемпионате в следующем сезоне. Посмотрим какова будет наша программа, но это будет зависеть от финансирования, которое нам удастся найти», - сказал Калховен.
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru