Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

IndyCar: CFH уволили восьмерых сотрудников

5 ноября 2015 в 16:45

Команда Carpenter Fisher Hartman Racing уволила восьмерых сотрудников в начале этой недели. Один из совладельцев команды Эд Карпентер объяснил этот шаг финансовыми причинами.

«Я бы не сказал, что мы сокращаем команду, - сказал Крапентер. Никто не хочет этого делать, но в целом в интересах организации иногда приходится принимать сложные решения, подобные этому».

Командой CFH владеют Карпентер, Сара Фишер, её муж Энди О’Гара и Уинк Хартман. Среди сотрудников, которым пришлось покинуть команду, двое были членами семьи О’Гара.

Если говорить о программе команды на 2016 год, то Джозеф Ньюгарден продолжит выступать за команду на полном расписании, он продолжит пилотировать Chevrolet №67. Что касается второй машины команды под номером 20, которую в этом году Эд Карпентер делил с Лукой Филиппи, то пока ещё нет ясности, будет ли она заявлена на все этапы или только на овальные гонки, где за её рулём выступит Карпентер.

Впрочем, обладатель поулов Инди 500 2013 и 2014 года говорит, что увольнения, произошедшие на этой неделе, не свидетельствуют о каких-то больших проблемах внутри команды, которая готовится к новому гоночному сезону.

«Эта ситуация не означает, что мы сокращаем программу на следующий год, - сказал Карпентер. – Мы просто немного затягиваем пояса и стараемся понять, где мы сейчас находимся. Сейчас наша задача заключается в том, чтобы у нас осталась точно такая же программа, которая была в этом году. Таков наш план. На сегодняшний день нам ещё нужно заполнить некоторые дыры в бюджете, но ведь ещё только ноябрь, и у нас ещё много времени».

Начиная с 2012 года Уинк Хартман финансировал выступления Джозефа Ньюгардена на машине №67 силами своей нефтяной компании. Низкие цены на нефть напрямую отражаются на всей команде CFH. Сейчас команда вынуждена искать новых дополнительных спонсоров.

«Пока что я не могу со стопроцентной уверенностью сказать, с какой именно программой мы будет выступать, - сказал Эд Карпентер. – Нужно время, чтобы всё утряслось. Fuzzy’s остаются нашим важным партнёром, но пока ещё они не решили, в каких гонках хотят видеть свои логотипы на борту машины. Их логотипы точно будут на моей машине, когда я буду её пилотировать, а что с другими гонками, пока не ясно, но у нас есть время, чтобы решить этот вопрос».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Комментарии для сайта Cackle