Уилл Пауэр возглавил первую тренировку Гран При Индианаполиса

Прошлогодний победитель Гран При Индианаполиса Уилл Пауэр стал быстрейшим по итогам первой сессии свободных заездов на дорожной трассе в инфилде легендарного овала. Он прошёл свой лучший круг за 01:09.8943.
Второе время, став лучшим представителем Honda, показал Грэм Рейхол. Время его лучшего круга составило 01:10.0699. Год назад Рейхол закончил Гран При Индинаполиса вторым, также вторым он стал по итогам предыдущей гонки этого сезона – Гран При Алабамы.
Пятёрку замкнули напарники Пауэра по команде Penske, подтвердив предположения о том, что гонщики «седого Роджера» вновь будут в числе главных фаворитов.
Третье время показал Хуан-Пабло Монтойя (01:10.3028), четвёртым стал лидер чемпионата Симон Пажно (01:10.3448), а Элио Кастроневес несмотря на проблемы в конце сессии, стал пятым (01:10.3751).
Действующий чемпион Скотт Диксон остался шестым. Джозеф Ньюгарден, Марко Андретти, Себастьян Бурдэ и Карлос Муньос замкнули топ-10.
Лучшим представителем пилотов, не выступающих на полном расписании, стал Спенсор Пигот, расположившийся на 12-й строчке.
Михаил Алёшин, большую часть тренировки располагавшийся внутри первой десятки, по итогам сессии стал 15-м. Гонщик SMP Racing выступает в Индианаполисе в специальной раскраске.
Неудачно тренировка прошла для Мэттью Брэбэма. На автомобиле внука трёхкратного чемпиона мира Формулы 1 на ходу разболталось колесо, и он преодолел лишь три круга.
Джеймс Хинчклифф вынужден был пропустить тренировку из-за проблем с мотором Honda.
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Team Penske | 1.09,8943 | 26 | |
2. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan with Theodore Racing | 1.10,0699 | +0,1756 | 32 |
3. | ![]() | Team Penske | 1.10,3028 | +0,4085 | 25 |
4. | ![]() | Team Penske | 1.10,3448 | +0,4505 | 29 |
5. | ![]() | Team Penske | 1.10,3751 | +0,4808 | 20 |
6. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.10,3779 | +0,4836 | 15 |
7. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.10,3812 | +0,4869 | 28 |
8. | ![]() | Andretti Autosport | 1.10,3967 | +0,5024 | 24 |
9. | ![]() | KVSH Racing | 1.10,4017 | +0,5074 | 21 |
10. | ![]() | Andretti Autosport | 1.10,5295 | +0,6352 | 30 |
11. | ![]() | Andretti Autosport | 1.10,5447 | +0,6504 | 22 |
12. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.10,5460 | +0,6517 | 30 |
13. | ![]() | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 1.10,5983 | +0,7040 | 31 |
14. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.10,6321 | +0,7378 | 17 |
15. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.10,6512 | +0,7569 | 27 |
16. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.10,6892 | +0,7949 | 31 |
17. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.10,7064 | +0,8121 | 17 |
18. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.10,7112 | +0,8169 | 24 |
19. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.10,7557 | +0,8614 | 22 |
20. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.10,8545 | +0,9602 | 26 |
21. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.10,8560 | +0,9617 | 19 |
22. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.11,4088 | +1,5145 | 19 |
23. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.11,8761 | +1,9818 | 8 |
24. | ![]() | PIRTEK Team Murray | 1.14,7532 | +4,8589 | 3 |