Гран При Германии: Победа Маркеса благодаря блестящей стратегии

Сегодня в гонке на Заксенринге в Германии гонщик Honda Марк Маркес одержал победу, идеально угадав со стратегией, обойдя Кэла Крачлоу и Андреа Довициозо.
Гонка началась в дождевых условиях. Обладатель поула Маркес в первом повороте удержал лидерство, однако еще на первом круге испанца прошли Росси и Довициозо, а еще спустя круг – Данило Петруччи.
Но не так долго Росси довольствовался лидерством. Из-за своей ошибки итальянец откатился на третье место и лидерство сразу захватили Ducati. В этот момент на четвертую позицию вышел победитель этапа в Ассене Джек Миллер, стартовавший здесь 16-м.
На 10-м круге Петруччи вылетел с трассы, а Маркес на этом же круге чуть не повторил судьбу соперника и откатился на восьмое место.
После первых пит-стопов лидером всё еще являлся Андреа Довициозо.
На 17-м круге Маркес решил рискнуть и заехать на пит-стоп за сликами. Это дало свои плоды и в итоге испанец стал отыгрывать с каждого круга по несколько секунд.
На 23-м круге Довициозо, Росси и Кэл Крачлоу заехали на свои пит-стопы, однако это уже было поздно.
Таким образом, Маркес вышел в лидеры и опередил всех в итоге на 9,857 секунды.
Маркес: «Думаю, что в начале гонки я выбрал не подходящий для своего стиля езды дождевой комплект резины, из-за которого мне пришлось довольно трудно. Однако я сказал себе, что трасса постепенно становится всё суше. Когда я увидел маленький участок сухой трассы, я сразу же рискнул.
И вот круг за кругом я стал действовать увереннее».
Таким образом, Маркес укрепил свое лидерство в чепионате, увеличив разрыв до 48 очков от Хорхе Лоренсо.
Гонщик Yamaha финишировал лишь 15-м, отстав на 77 секунд от Маркеса. В очередной раз испанцу не удалась дождевая гонка. Его напарник Росси из-за позднего пит-стопа стал восьмым.
Под конец гонки трасса стала подсыхать и постепенно все гонщики стали переходить на слики вместо промежуточной резины.
Скотт Реддинг, шедший в конце на третьем месте из-за деградации Intermediate уступил подиум Андреа Довициозо в 12-м повороте последнего круга. И в итоге занял четвертое место, опередив Янноне.
Шестое место занял Педроса, а вслед за ним сразу же Миллер, Росси, Барбера и Альваро Баутиста.
Поз. | Гонщик | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | ![]() | Repsol Honda Team | 47.03,239 |
2. | ![]() | LCR Honda | +9,857 |
3. | ![]() | Ducati Team | +11,613 |
4. | ![]() | Octo Pramac Yakhnich | +11,992 |
5. | ![]() | Ducati Team | +22,755 |
6. | ![]() | Repsol Honda Team | +25,920 |
7. | ![]() | Estrella Galicia 0,0 Marc VDS | +26,043 |
8. | ![]() | Movistar Yamaha MotoGP | +26,449 |
9. | ![]() | Avintia Racing | +26,614 |
10. | ![]() | Aprilia Racing Team Gresini | +31,274 |
11. | ![]() | Aspar Team MotoGP | +41,208 |
12. | ![]() | Team Suzuki ECSTAR | +42,158 |
13. | ![]() | Monster Yamaha Tech 3 | +1.03,129 |
14. | ![]() | Team Suzuki ECSTAR | +1.06,091 |
15. | ![]() | Movistar Yamaha MotoGP | +1.17,694 |
16. | ![]() | Estrella Galicia 0,0 Marc VDS | -1 круг |
17. | ![]() | Avintia Racing | -2 круга |
18. | ![]() | Aspar Team MotoGP | -3 круга |
Не классифицированы: | |||
![]() | Monster Yamaha Tech 3 | 17 кругов | |
![]() | Octo Pramac Yakhnich | 12 кругов | |
![]() | Aprilia Racing Team Gresini | 0 кругов |