Гран При Аргентины: Маверик Виньялес – лидер первой тренировки

Первая тренировка MotoGP на трассе Термас де Рио Ондо завершилась в пользу подопечного Yamaha Маверика Виньялеса.
Многие опасались,что тренировка окажется бессмысленной из-за редкого использования автодрома, однако времена довольно быстро опустились за 1.42,00.
Победитель Гран При Катара чуть было не словил хайсайд в начале тренировки. Испанец отловил байк, но в его комбинезоне всё равно сработала подушка безопасности.
A pretty violent wake up call for #MV25 courtesy of his M1 😱#ArgentinaGP pic.twitter.com/fMshkFSf0P
— MotoGP™ (@MotoGP) 7 апреля 2017 г.
Новичок Tech3 Yamaha Йоханн Зарко за 20 минут до конца тренировки вышел на первую позицию с кругом за 1.41,258, однако Виньялес тут же ответил ему – 1.40,796.
Прошлогодний победитель Гран При Аргентины Марк Маркес вылетел во втором повороте, потеряв переднюю часть своего байка Honda, однако испанец благополучно пересел на новый байк и за 10 минут до конца сессии сократил свое отставание от лидеров до 0,162 секунды.
First crash of the weekend is @marcmarquez93 - he's up & headed back to the pits!👌#ArgentinaGP pic.twitter.com/w9MGXEJO4N
— MotoGP™ (@MotoGP) 7 апреля 2017 г.
Перед своей финальной попыткой Виньялес решил поставить жесткую заднюю шину, в результате чего дважды обновил собственное лучшее время. За три минуты до конца сессии Виньялес проехал круг за 1.40,356, обойдя ближайшего преследователя Данило Петруччи из Pramac Ducati на 0,206 секунды.
Третье и четвертое места достались в итоге Зарко и его напарнику Йонасу Фольгеру. Топ-5 замкнул подопечный Aspar Ducati Карел Абрахам.
Андреа Янноне на Suzuki с отставанием в 0,345 секунды занял шестое место.
Топ-10 замкнули Андреа Довициозо, Эктор Барбера, Джек Миллер и Альваро Баутиста.
Маркес не смог прибавить на последних минутах тренировки и стал в итоге только 11-м впереди Алейша Эспаргаро.
Хорхе Лоренсо и Валентино Росси долгое время не показывали своей скорости. Благодаря резине Soft они оба сначала вышли на шестое и восьмое места соответственно, но в итоге были отодвинуты на 15-е и 16-е.
Алекс Ринс, выступающий с поврежденной правой лодыжкой, занял 17-ю строчку.
После прошлогодних проблем в Аргентине с задней резиной Michelin все гонщики обязаны проехать пять кругов на Hard в любой из пятничных сессий. Если кто-то этого не сделает в сухих условиях, ему сулит наказание в виде потери шести мест на стартовой решетке.
Поз. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Movistar Yamaha MotoGP | 1.40,356 | 19 | |
2. | ![]() | Octo Pramac Racing | 1.40,562 | +0,206 | 18 |
3. | ![]() | Monster Yamaha Tech 3 | 1.40,574 | +0,218 | 20 |
4. | ![]() | Monster Yamaha Tech 3 | 1.40,660 | +0,304 | 20 |
5. | ![]() | Pull & Bear Aspar Team | 1.40,678 | +0,322 | 18 |
6. | ![]() | Team Suzuki ECSTAR | 1.40,701 | +0,345 | 18 |
7. | ![]() | Ducati Team | 1.40,716 | +0,360 | 16 |
8. | ![]() | Reale Avintia Racing | 1.40,853 | +0,497 | 19 |
9. | ![]() | Team EG 0,0 Marc VDS | 1.40,867 | +0,511 | 20 |
10. | ![]() | Pull & Bear Aspar Team | 1.40,936 | +0,580 | 17 |
11. | ![]() | Repsol Honda Team | 1.40,958 | +0,602 | 18 |
12. | ![]() | Aprilia Racing Team Gresini | 1.40,982 | +0,626 | 17 |
13. | ![]() | Octo Pramac Racing | 1.41,062 | +0,706 | 18 |
14. | ![]() | LCR Honda | 1.41,073 | +0,717 | 17 |
15. | ![]() | Ducati Team | 1.41,128 | +0,772 | 19 |
16. | ![]() | Movistar Yamaha MotoGP | 1.41,311 | +0,955 | 19 |
17. | ![]() | Team Suzuki ECSTAR | 1.41,694 | +1,338 | 19 |
18. | ![]() | Team EG 0,0 Marc VDS | 1.41,703 | +1,347 | 18 |
19. | ![]() | Repsol Honda Team | 1.41,781 | +1,425 | 17 |
20. | ![]() | Red Bull KTM Factory Racing | 1.41,829 | +1,473 | 16 |
21. | ![]() | Reale Avintia Racing | 1.41,867 | +1,511 | 16 |
22. | ![]() | Red Bull KTM Factory Racing | 1.42,224 | +1,868 | 19 |
23. | ![]() | Aprilia Racing Team Gresini | 1.42,237 | +1,881 | 17 |