Red Bull Racing представила в Хересе свою новинку RB10

28 января 2014 в 11:57

Перед самым стартом первых предсезонных тестов Ф1 команда Red Bull Racing представила свою новую машину, с которой попробует в пятый раз подряд завоевать чемпионские титулы.

Выступать на шасси RB10, оснащенном мотором Renault, предстоит сильнейшему пилоту четырех последних лет Себастьяну Феттелю и новобранцу коллектива Даниэлю Риккардо.

Решение носового обтекателя у чемпионов мира оказалось практически ни на кого не похожим: тонкий "нос" имеет довольно значительный вертикальный размер. Кроме того, он "замаскирован" цветом в точности таким же, как и у Toro Rosso STR9, представленной днём ранее. Машина RBR предсказуемо сохранила классическую "корпоративную" окраску последних лет.

{ .red }презентация red bull rb10

](/files/news/2014/01/28/1361438575_0.jpg) { align="left"}<strong>[Кристиан Хорнер: Роль аэродинамики не снизится
](/files/news/2014/01/28/1361438575_0.jpg) { align="left"}<strong>[Кристиан Хорнер: Роль аэродинамики не снизится

](/files/news/2014/01/28/1361438575_1.jpg) { align="left"}<strong>[Себастьян Феттель: Прежние моторы звучат лучше
](/files/news/2014/01/28/1361438575_1.jpg) { align="left"}<strong>[Себастьян Феттель: Прежние моторы звучат лучше

](/files/news/2014/01/28/1361438575_2.jpg) { align="left"}<strong>[Даниэль Риккардо: Я рад быть партнером Себа
](/files/news/2014/01/28/1361438575_2.jpg) { align="left"}<strong>[Даниэль Риккардо: Я рад быть партнером Себа

Эдриан Ньюи: Новый дизайн "носов" машин Ф1 таит опасность

Технический анализ: Red Bull RB10

Говоря о разработке шасси в рамках нового регламента, технический руководитель Red Bull Racing Эдриан Ньюи отметил: «Новый двигатель являет собой главную сложность. Очень непросто скомпоновать все его системы.

Нет никаких сомнений, что столь трудных задач у нас не было с конца 80-х, когда в Ф1 запретили турбомоторы.

Основная ответственность в этом вопросе лежит на Renault, но мы тоже должны разместить всё как можно компактнее».

Еще одно принципиальное изменение в правилах 2014 года связано с аэродинамикой. По мнению конструктора, построившего множество чемпионских машин, из-за уменьшения ширины переднего антикрыла его торцевые пластины оказались "в самом неудачном месте" прямо перед передними колёсами.

А вот регламент на носовые обтекатели Ньюи назвал "забавным".

«Фактически, мы получаем два "носа", потому что на конце одного словно приделан каплевидный отросток, – отметил он. – Это выглядит совершенно неэстетично и едва ли кому-то нравится».

Себастьян Феттель имеет хорошие шансы продлить за рулем RB10 свою чемпионскую серию, его напарником в новом сезоне будет Даниэль Риккардо.

24-летний австралиец последние два сезона провел в составе Toro Rosso, после чего был призван заменить Марка Уэббера в Red Bull Racing, поскольку его более опытный соотечественник принял решение перейти в гонки на выносливость.

](/files/news/2014/01/28/1361278457_0.jpg) { align="left"}<strong>[Галерея: машины Формулы 1 сезона-2014
](/files/news/2014/01/28/1361278457_0.jpg) { align="left"}<strong>[Галерея: машины Формулы 1 сезона-2014

Новый автомобиль чемпионской команды получил индекс RB10, поскольку это уже десятая созданная ими машина с момента, когда бывшая Jaguar стала собственностью концерна Red Bull.

Также Red Bull Racing продолжит использовать двигатели Renault, которые, по заверениям французского автогиганта, в 2014 году будут иметь "определенные компромиссы", чтобы гарантировать высокую надежность.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle