Команда RBR вынуждена прекратить свою работу во второй день тестов
Наметившиеся накануне проблемы команды Red Bull Racing на тестах в Хересе продолжились и во второй день испытаний, вследствие чего Себастьян Феттель вынужден был завершить работу на трассе досрочно из-за проблем с батареями.
Напомним, в дебютный день тестов на юге Испании машина чемпионской команды смогла проехать всего три круга под самый конец сессии, что было обусловлено проблемами с её сборкой в боксах.
В коллективе надеялись наверстать упущенное время в среду, но и это им не удалось. Днем действующий обладатель титула Себастьян Феттель вынужден был заехать в боксы и окончательно заглушить мотор вследствие возникших проблем с "запасником энергии" производства Renault.
В коллективе приняли решение не выезжать больше на трассу, чтобы у инженеров французской компании было больше времени для устранения проблем перед завтрашним днем, когда за руль RB10 должен сесть новобранец команды Даниэль Риккардо.
Себастьян отменил запланированную на вечер встречу с журналистами и собрался лететь домой.
Надо отметить, что труднее всего стартовые дни тестов дались именно командам, машины которых оснащены силовыми агрегатами из Вири-Шатийона.
За пару часов до окончания второго дня испытаний автомобили с моторами Mercedes проехали 115 кругов, в активе Ferrari – 56, тогда как машины с двигателями Renault лишь 11 раз пересекли финишную линию.
После дебютного дня в Хересе, на протяжении которого у многих команды возникали проблемы, главный моторист Renault Роб Уайт признал, что необходимо срочно выправлять ситуацию.
«Честно говоря, я ожидал, что машины смогут проехать больше, - отметил Уайт, - но без реального понимания, что происходит в гаражах команд, я не могу ничего сказать. Могу констатировать лишь очевидный факт, что в ближайшие дни и недели нам необходимо значительно увеличить темп работ».
Среди тех, кто не может выехать на трассу из-за сложностей с французскими двигателями, и российский дебютант Ф1 Даниил Квят. Пока ему даже не удалось покинуть боксы.