Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В RBR настаивают, что не нарушали параметров расхода топлива на машине Риккардо

16 марта 2014 в 18:16

Даниэль Риккардо
Даниэль Риккардо

В Red Bull Racing уверены, что мгновенный расход топлива на машине Даниэля Риккардо оставался в пределах допустимых значений, несмотря на то, что в FIA приняли решение исключить пилота из протокола Гран При Австралии.

Босс команды Кристиан Хорнер сказал, что их собственный измерительный датчик на RB10 не зафиксировал превышения предельно допустимого значения мгновенного расхода топлива в 100 кг/час. В RBR прибегли к установке собственного оборудования, так как не доверяли показаниям сенсора FIA.

«Датчики измерения мгновенного расхода топлива, предоставленные FIA, работали с перебоями с первых дней тестов, - прокомментировал Хорнер дисквалификацию Риккардо, финишировавшего в Мельбурне вторым. – Они давали расхождения и не отличались надежностью – в гонке некоторые команды могли вовсе от них отказаться, а тех, кто их все же использовал этот датчик, могла подстеречь поломка.

Мы использовали своё измерительное оборудование на машине, где, как было объявлено, оказалось превышено допустимое значение мгновенного расхода. Основываясь на наших расчетах количества топлива, которое поступало через форсунки в цилиндры двигателя, никаких превышений не было – а наш датчик был откалиброван и соответствовал стандартам».

Хорнер подтвердил, что в FIA предупреждали RBR о слишком высоких, по мнению экспертов федерации, значениях мгновенный расхода по ходу гонки. Но британец признался, что не стал отдавать Риккардо команду изменить настройки двигателя – так как не был согласен с мнением руководящего органа и считал, что "официальный" датчик считывает неверные данные.

«Они сказали нам снизить мгновенный расход топлива, но мы им ответили, что у нас есть серьезные сомнения в правильности показаний их датчиков, - объяснил он. – Мы верим нашим показаниям, а иначе нам пришлось бы серьезно снизить мощность моторов, хотя все значения соответствовали букве регламента.

В итоге мы оказались в ситуации, когда в зависимости от неточных показаний датчика будет определяться, кто с какой скоростью сможет ехать».

Комментарии для сайта Cackle