Представлен новый план по сокращению расходов в Ф1
Руководители топ-команд уверены, что предложенный ими трехлетний план по сокращению расходов, который был обсужден в рамках Стратегической группы Ф1, является наиболее эффективным способом решения финансовых проблем чемпионата.
Несмотря на то, что решение группы отказаться от введения ограничений на бюджеты вызвало недовольство у небольших команд, представители ведущих коллективов уверены в своей правоте.
Вместо этого они предложили обсудить график изменений в регламенте чемпионата, которые будут вводиться до сезона-2017 включительно, чтобы добиться постепенного снижения расходов.
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил: «Я выступал за введение ограничений на бюджеты, но мы поняли, что некоторые из топ-команд не могут или не хотят идти таким путем.
Ferrari – яркий пример тому, ведь у них всё делается в пределах одного предприятия, поэтому им будет тяжело раскрыть все свои процессы.
Нет смысла идти против двух или трех больших команд только из-за принципа, что нужно ввести ограничения на расходы – поэтому я считаю, будет логично найти такой вариант, который устроит всех.
И в этом плане изменения технического и спортивного регламента – хорошая возможность. Мы уже видели в прошлом, что это работает».
Вольф настаивает, что основная задача остается прежней: это радикальное сокращение расходов в Формуле 1.
«Мы работаем над поиском наиболее эффективных мер, чтобы двигаться в правильном направлении, - продолжил он. – И выступаем за сокращение трат.
И мы не уходим от готовности конкурировать с топ-командами по уровню расходов, но со своей стороны предлагаем начать сокращать бюджеты, чтобы постепенно уменьшить разницу между небольшими и крупными участниками чемпионата».
Во время предстоящей в четверг встречи планируется обсуждение следующих изменений в чемпионате:
2015
Запрет на термочехлы
Упрощение топливной системы
Упрощение тормозных воздуховодов
Упрощение передних антикрыльев
Введение единого ресурса мотора и коробки передач
Увеличение времени "комендантского часа"
Запрет на взаимодействие передней и задней подвески
2016
Стандартная передняя структура безопасности
Стандартная задняя структура безопасности
Стандартная версия приводов
Стандартные элементы рулевого управления
2017
Стандартная система активной подвески
Переход на 18-дюймовые диски