Разлад в команде Mercedes начался еще в Барселоне
Разлад между напарниками по команде Mercedes Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом уходит корнями в гонку двухнедельной давности в Барселоне.
Несмотря на то, что конфликт в коллективе стал достоянием общественности лишь после противоречивого поула немца в Монако, отношения между партнерами по команде разладились еще на Гран При Испании - тогда Хэмилтон нарушил требование команды и перевел двигатель в предельный режим работы на последних кругах дистанции.
Нико Росберг посчитал, что у него украли шанс побороться за победу, после чего Льюис принес ему свои извинения.
С учетом этого становится понятно, почему руководитель команды Тото Вольф не был сильно удивлен реакцией Хэмилтона на произошедшее в Монако.
«В Барселоне было все наоборот, - объяснил настрой пилотов команды друг против друга австриец. - Тогда Нико был расстроен тем, что произошло в гонке, и мне кажется, что это нормально.
У всех свои представления о действительности и свои убеждения. Это похоже на спор. Вы считаете себя правым, а оппонент - себя. Нет ничего черного и белого. Есть полутона».
БОРЬБА НА ПРЕДЕЛЕ
После гонки в Монако Хэмилтон заявил, что в Бахрейне Нико также использовал агрессивный режим работы двигателя.
Вольф сказал, что все это вынудило команду запретить пилотам менять настройки картографии силовой установки по ходу заезда.
«Такого больше не повторится, - продолжил Тото. - Думаю, они просто стараются использовать все имеющиеся возможности, разве это не нормально?
У каждого из наших гонщиков есть шанс завоевать титул чемпиона, и пока их действия не будут противоречить духу команды и таить в себе злого умысла, мы будем вести себя как и прежде.
Если мы посчитаем, что действия пилотов переходят границы допустимого и не отвечают духу Mercedes Benz, мы тут же вмешаемся».