Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Разлад в команде Mercedes начался еще в Барселоне

25 мая 2014 в 23:00

Разлад между напарниками по команде Mercedes Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом уходит корнями в гонку двухнедельной давности в Барселоне.

Несмотря на то, что конфликт в коллективе стал достоянием общественности лишь после противоречивого поула немца в Монако, отношения между партнерами по команде разладились еще на Гран При Испании - тогда Хэмилтон нарушил требование команды и перевел двигатель в предельный режим работы на последних кругах дистанции.

Нико Росберг посчитал, что у него украли шанс побороться за победу, после чего Льюис принес ему свои извинения.

С учетом этого становится понятно, почему руководитель команды Тото Вольф не был сильно удивлен реакцией Хэмилтона на произошедшее в Монако.

«В Барселоне было все наоборот, - объяснил настрой пилотов команды друг против друга австриец. - Тогда Нико был расстроен тем, что произошло в гонке, и мне кажется, что это нормально.

У всех свои представления о действительности и свои убеждения. Это похоже на спор. Вы считаете себя правым, а оппонент - себя. Нет ничего черного и белого. Есть полутона».

БОРЬБА НА ПРЕДЕЛЕ

После гонки в Монако Хэмилтон заявил, что в Бахрейне Нико также использовал агрессивный режим работы двигателя.

Тото Вольф
Тото Вольф

Вольф сказал, что все это вынудило команду запретить пилотам менять настройки картографии силовой установки по ходу заезда.

«Такого больше не повторится, - продолжил Тото. - Думаю, они просто стараются использовать все имеющиеся возможности, разве это не нормально?

У каждого из наших гонщиков есть шанс завоевать титул чемпиона, и пока их действия не будут противоречить духу команды и таить в себе злого умысла, мы будем вести себя как и прежде.

Если мы посчитаем, что действия пилотов переходят границы допустимого и не отвечают духу Mercedes Benz, мы тут же вмешаемся».

Комментарии для сайта Cackle