Льюис Хэмилтон: Нико сказал, что специально допустил контакт с моей машиной
Льюис Хэмилтон рассказал, что на совещании после Гран При Бельгии Нико Росберг признался команде, что специально допустил контакт с машиной британца на втором круге гонки.
По словам гонщика, его напарник сделал это, чтобы преподать урок.
Руководители Mercedes выражали сильное раздражение тем фактом, что их пилоты столкнулись друг с другом. Слова Хэмилтона позволили чуть иначе взглянуть на ситуацию.
Внутрикомандная война в mercedes
«Только что состоялось собрание и он просто сказал, что сделал это специально, - сказал чемпион мира 2008 года. - Он также заявил, что хотел преподать мне урок. Можете спросить об этом Тото или Пэдди. Они также недовольны им».
Хэмилтон также заявил, что не видит за собой ни малейшей вины, поскольку в момент столкновения находился на гоночной траектории.
«Можете спросить Фернандо Алонсо или кого-нибудь другого. Когда соперник проигрывает вам больше полкорпуса, а вы находитесь внутри поворота, то именно вы находитесь на гоночной траектории.
Вы не должны думать о том, чтобы подвинуться и оставить сопернику как можно больше места. Тем более, что в этом повороте ограждения не подступают вплотную к трассе. Посмотрите на Себастьяна Феттеля. Он боролся со мной на первом круге и знал, что не сможет совершить обгон в этом месте по внешней траектории. Вот он поступил грамотно [предпочтя срезать поворот]».
Аварии можно было избежать
Несмотря на разговоры, что столкновение между пилотами Mercedes было неминуемо в какой-то момент по ходу сезона, Хэмилтон считает, что этот вопрос далеко не столь очевиден.
«Прежде мы очень неплохо сражались друг с другом колесо в колесо, - рассказал он. - Я слышал разговоры о неизбежности столкновения, но думаю, сегодня его можно было избежать.
Я занял внутреннюю траекторию, мы оба поздно затормозили. Я поступил так, чтобы не пустить его вперед по внешнему радиусу. Но моя машина всё равно оставалась на гоночной траектории. В тот момент он был в мертвой зоне зеркал, но я знал, что он позади, поэтому придерживался обычной линии».
Британец остался удивлен тем, что судьи оставили этот эпизод без последствий.
«Я думал, что они проведут расследование, - добавил Льюис. - Но больше всего я расстроен за команду, хотя, конечно, и сам огорчен. Я потерял много очков, а в борьбе за чемпионство всё сильно осложнилось.
Я был в шоке, когда услышал его слова на заседании. Вам нужно спросить его, какой урок он мне хотел преподать, поскольку он просто зашел и сразу заявил, что во всем виноват я».