В Mercedes обещают строгие меры после инцидента в Бельгии
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что одних упреков может быть недостаточно для Нико Росберга, который из-за своей ошибки передним антикрылом проколол шину напарнику Льюису Хэмилтону на Гран При Бельгии.
Инцидент произошел на втором круге, когда Росберг отчаянно пытался вернуть себе лидерство в гонке. Причем руководство команды считает, что действия немца были недопустимы в той ситуации.
Но в Mercedes хотят подождать, когда эмоции улягутся, после чего команда проведет разбор полетов минувшего уик-энда, причем Вольф заверил Хэмилтона, что дело не закончится банальным предупреждением для Росберга.
«Сегодня мы увидели ситуацию, когда одними словами не сгладить произошедшее, - заявил Вольф. – Одного выговора будет недостаточно.
Если Льюис и говорил, что всё завершится только разговорами, то он слабо представляет, какие последствия могут быть с нашей стороны».
Когда журналисты попросили Тото Вольфа уточнить, что именно может сделать команда, он ответил: «Многое. Но в данный момент я не собираюсь об этом говорить».
Команде нужен новый подход к гонкам
Столкновение Росберга с Хэмилтоном не просто лишило Mercedes возможного победного дубля, но и открыло пилоту Red Bull Racing Даниэлю Риккардо возможность одержать свою третью победу в сезоне. И в немецкой команде уверены, что они не могут и дальше разбрасываться хорошими возможностями, теряя важные очки.
На данный момент в Mercedes не приняли решение о переходе к строгой командной тактике, но Вольф не исключает, что коллектив поменяет подход к проведению гонок.
«Сперва мы должны сесть и выслушать наших парней, что мне кажется необходимым, - пояснил Вольф. – Мы не собираемся просто показывать пальцем на Нико и говорить, что именно он во всем виноват.
Они ведут отчаянную борьбу за титул, поэтому после разбора ситуация может выглядеть иначе.
Сейчас нам нужно разобраться в произошедшем, после чего следует гарантировать, что в будущем такого не повторится.
У нас был похожий разговор в начале сезона. Сейчас мы увидели ситуацию, когда не было никакой надобности бороться до возможного контакта.
Раньше мы видели блестящие гонки, когда они чисто и корректно боролись, что нам очень нравилось. Тогда они контролировали ситуацию, как и вся команда.
А сейчас мы проводим вторую половину сезона, когда всё сложнее держать ситуацию под контролем, поэтому нам следует активнее вмешиваться в происходящее, чтобы гонщики остались в тех рамках, которые мы установили перед началом чемпионата».
Не навредить самим себе
Вольф намекнул, что команда может отказаться от практики, когда пилотам Mercedes разрешали без ограничений бороться на трассе.
«Тогда было рано уточнять все детали, хотя мы знаем, что дьявол скрывается в деталях, - продолжил Вольф. – Мы сами поклонники гонок и хотим наблюдать честную борьбу.
Сегодня пришел конец прежней философии Mercedes, так как из-за нее мы теряем много ценных очков. В команде не хотят завершить сезон в Абу-Даби, где мы упустим титул, только из-за своей любви к гонкам.
Пока что мы еще не нажали кнопку самоуничтожения, но этот момент может наступить, если мы не начнем брать ситуацию в свои руки.
Одно дело – получать удовольствие от гонок, дав возможность своим пилотам бороться. Другое дело – остаться в дураках, когда в конце сезона вы проиграете титул».