Льюис Хэмилтон выиграл три тысячных у Нико Росберга по итогам пятницы в Остине
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2014/10/31/1414788061.jpg?itok=M_LdKu40)
Пилоты Mercedes на секунду с лишним опередили всех соперников по итогам первого дня Гран При США. Однако сами претенденты на титул оказались практически равны по скорости: Льюис Хэмилтон выиграл у Нико Росберга 0,003 секунды
После перехода на более мягкий состав Soft Росберг возглавил временно протокол, но когда пилоты Mercedes проехали по второму быстрому кругу, Хэмилтону сумел прибавить в темпе и на самую малость опередил напарника.
Нужно отметить, что пилоты Mercedes уверенно выглядели на протяжении всей сессии, опережая представителей McLaren Кевина Магнуссена и Дженсона Баттона более чем на полторы секунды, когда все участники еще ездили на шинах Medium.
Однако на более мягкой резине ближе всех к дуэту фаворитов подобрался пилот Ferrari Фернандо Алонсо, который с утра столкнулся с проблемами. Испанец уступивший лидеру 1,104 секунды.
Строчкой ниже в итоговом протоколе расположился Даниэль Риккардо, тогда как пятерку лучших замкнул Фелипе Масса, несмотря на небольшую блокировку во время прохождения быстрого круга.
После продолжительных попыток найти оптимальные настройки Кими Райкконен сумел набрать приличный темп ближе к занавесу сессии и установил шестой результат.
Не прекращал радовать своих болельщиков россиянин Даниил Квят, который с утра показал четвертое время, а уже днем стал седьмым. Сразу позади него оказались Магнуссен и Баттон, которые не смогли сохранить свой блестящий темп, перейдя с Medium на Soft.
Пилот Force India Нико Хюлькенберг замкнул первую десятку, но сам признал, что допустил большую ошибку на быстром круге, а потому мог подняться гораздо выше.
Относительно неожиданным оказался результат Себастьяна Феттеля, замкнувшего пелотон с 18-м результатом, причем его отставание от лидера составило пять секунд.
Немец в большей степени готовился к гонке, которую он может начать с пит-лейна, если не добьется высокого результата в квалификации. Но ему пришлось отложить начало работы во второй тренировке из-за замены коробки передач на его автомобиле.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.39,085 | 18 | |
2. | Нико Росберг | Mercedes | 1.39,088 | +0,003 | 34 |
3. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.40,189 | +1,104 | 29 |
4. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.40,390 | +1,305 | 30 |
5. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.40,457 | +1,372 | 35 |
6. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.40,543 | +1,458 | 32 |
7. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.40,631 | +1,546 | 33 |
8. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.40,641 | +1,556 | 37 |
9. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.40,698 | +1,613 | 36 |
10. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.40,800 | +1,715 | 25 |
11. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.40,828 | +1,743 | 37 |
12. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.41,054 | +1,969 | 31 |
13. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.41,110 | +2,025 | 35 |
14. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.41,123 | +2,038 | 35 |
15. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.41,158 | +2,073 | 37 |
16. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.41,332 | +2,247 | 33 |
17. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.41,420 | +2,335 | 33 |
18. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.43,980 | +4,895 | 18 |