Кевин Магнуссен хотел выступить со своим отцом в Ле-Мане

Датский гонщик Кевин Магнуссен, потерявший место основного пилота McLaren в 2015 году, хотел принять участие в марафоне «24 часа Ле-Мана» в одном экипаже со своим отцом.
После того, как стало известно о приходе Фернандо Алонсо в McLaren на место Магнуссена, Кевину пришлось довольствоваться ролью резервного пилота, поэтому он заинтересовался возможностью присоединиться к заводской программе Corvette, чтобы выступить в Ле-Мане вместе со своим отцом.
Правда, Магнуссен слишком поздно на это решился - на тот момент вакантных мест для участия в марафоне уже не было.
«Я попросил своего отца узнать у команды Corvette, есть ли доступные места, - рассказал Магнуссен. – Это было бы круто – выступить в Ле-Мане со своим отцом в качестве напарника, чтобы побороться за победу в классе. Но они уже подписали контракты с пилотами для всех экипажей.
В этом году этого сделать не получится, хотя нынешний сезон был хорошей возможностью для реализации таких планов. Но я попрошу отца продлить карьеру еще на 15 лет».
Место в Manor – не лучший вариант
22-летний гонщик добавил, что не рассчитывает вернуться в Формулу 1 с командой Manor/Marussia, которая на данный момент объявила только одного пилота.
«Было бы неправильно категорически отрицать этот вариант, но я ищу что-то другое, - сказал Магнуссен. – К тому же, мы с ними не общались, поэтому вряд ли я окажусь там.
Мы рассматриваем все варианты, но сейчас сложно понять, какой из них лучше выбрать для возвращения в Формулу 1».
На данный момент Магнуссен не уверен, что его ждет в сезоне-2015, поскольку он вполне мог бы совмещать работу тест-пилота McLaren с выступлением в другом чемпионате.
«Я слишком поздно был поставлен перед фактом, что не поеду в Формуле 1, поэтому многие варианты уже были закрыты, - сказал Кевин. – Остается не такой и большой выбор, но я даже не уверен, что выступление где-то еще – правильный вариант, если вы планируете вернуться в Ф1.
Идеально было бы пилотировать автомобиль Ф1, принимать участие в гонках и поддерживать свою форму. Но в наши дни ситуация в Больших Призах непростая из-за ограниченного количества тестов».