IndyCar: Ньюгарден остаётся в CFH?

16 сентября 2015 в 15:53

Похоже, что ответ на вопрос о том, где в следующем году будет выступать Джозеф Ньюгарден, найден.

В этом году молодой американец провёл свой лучший сезон в карьере. Пилот CFH Racing выиграл две гонки и лидировал на протяжении 345 кругов, больше, чем любой другой пилот в прошедшем сезоне.

После такого успеха возник вопрос, останется ли Ньюгарден в команде, где он уже провёл четыре сезона, можно сказать, вырос, и добился большого прогресса, или перейдёт в один из коллективов «большой тройки» топ-команд серии IndyCar?

Но дело в том, что в Penske на следующий год все четыре места заняты, команда Chip Ganassi Racing и вовсе может сократиться до трёх машин, а в Andretti Autosport Джозефа возьмут только в том случае, если он приведёт с собой крупных спонсоров, которых у него нет.

В какой-то момент в Honda дали понять, что хотят, чтобы Ньюгарден снова представлял их марку, и были серьёзные разговоры о том, что он может стать напарником Грэма Рейхола в RLL Racing при поддержке японского производителя, но со временем эти разговоры утихли.

Говорили, что команда Schmidt Peterson Motorsports, также выступающая на Honda, хотела сделать Ньюгардена напарником Хинчклиффа в 2016 года, но чемпион серии IndyLights 2011 года был готов подписать только однолетнее соглашение, что не устроило SPM.

Судя по всему, 24-летний американец останется в CFH Racing на ещё один год. В следующий вторник он примет участие в тестах на трассе Роад Америка за рулём Dallara-Chevrolet №67.

«Пока что ничего нового я сказать не могу, но надеюсь, что на этой неделе что-то решится», - так прокомментировал ситуацию сам Ньюгарден.

В этом году Джозеф выиграл гонки в Барбере и Торонто, а также финишировал вторым в Айове и Поконо. Он упустил ещё несколько возможностей выиграть, в частности, в Милуоки и Айове он не смог финишировать первым по большей части из-за медленных пит-стопов. Казалось, что это единственный негативный момент в CFH Racing, но это не так.

Ранее в этом году, совладелец команды Эд Карпентер сказал, что оставить Ньюгардена в команде сейчас является его главной задачей.

Но затем другой совладелец коллектива, Винк Хартман, рассказал, что у него возникли проблемы с нефтяным бизнесом, и он не уверен в том, сможет ли продолжить поддерживать карьеру Ньюгардена, что он делал начиная с 2012 года.

Хартман владеет машиной, на которой выступает Джозеф, а также новой базой коллектива в Спидвее, пригороде Индианаполиса.

Кроме этого, коллектив покидает менеджер команды Энди О’Гара, чтобы возглавить новый картодром в Спидвее. Его супруга Сара Фишер, которой принадлежит доля в команде, серьёзно зависит от состояния дел Хартмана.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle