Лучшие радиопереговоры 2015 года

19 декабря 2015 в 17:31

Один из самых интересных моментов современной Формулы 1 – взаимодействие пилотов с командами во время гонок.

В 2015 году AUTOSPORT.com.ru регулярно знакомил вас с самыми интересными радиопереговорами каждого Гран При, ну а теперь пришло время сделать подборку лучших сообщений по радио по итогам всего сезона.

«Ух ты, просто мега классный первый круг», - реакция Нико Хюлькенберга после прорыва с 13-го на седьмое место в Малайзии.

«Я приятно удивлен, судя по всему, мы догоняем соперников, причем многих», - Дженсон Баттон не терял чувства юмора, даже на фоне проблем McLaren в Малайзии.

«Что за… просто проверь на предмет повреждений. Я не могу в это поверить!» - реакция Ромена Грожана на столкновение с Серхио Пересом в Малайзии.

«Дружище, не надо общаться со мной, когда я проезжаю повороты! Я чуть не вылетел с трассы!» - Льюис Хэмилтон возмущался выбором времени своим инженером, чтобы поделиться информацией по ходу гонки в Малайзии.

«Да, да, да! Отличная работа. Первый номер вернулся – топ-класс. Фантастика! Ferrari возвращается в борьбу! Фантастика!» - так отреагировали на победу Феттеля в Малайзии руководители Скудерии на пит-уолле.

«Что этот [цензура] творит? Он оставил мне пространство, а затем подрезал! Он должен был меня пропустить», - так Даниэль Риккардо возмущался пилотированием напарника Даниила Квята в Китае.

«Льюис едет очень медленно, заставьте его ускориться. Если я подъеду к нему ближе, то разрушу свои шины так же, как и на первом отрезке. Ситуация становится проблематичной», - Нико Росбергу не нравилось, как действовал Хэмилтон в Китае.

«У меня была поломка, тормоза отказали, а этот (нецензурное слово) Перес сломал мое антикрыло! Просто невероятно!» - Феттель возмущался поступком Переса во время тренировки в Бахрейне.

«Ну что, Iceman, ты был великолепен, я горжусь тобой. Отличная работа, Кими», - руководитель Ferrari Маурицио Арривабене поздравил Кими Райкконена с попаданием на подиум в Бахрейне.

«Перейди на четвертую передачу, Ромен. Если ты этого не сделаешь, то двигатель взорвется, ты должен это сделать!» - главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн объяснял Грожану, что у него нет другого выхода.

«Что делает этот [цензура] пилот Marussia? Сперва он не пропускал меня в трёх поворотах, а теперь едет посреди прямой», - Райкконен возмущался поведением соперника в Испании.

"Неужели это невозможно? Я сомневаюсь", - Хэмилтон отказывается поверить команде, которая заявила, что он уже не догонит Росберга в Испании.

«Стратегия заключается в том, чтобы ехать максимально быстро и обогнать столько машин, сколько получится», - инженер Toro Rosso озвучил нехитрый план Карлосу Сайнсу, который готовился стартовать в Монако с пит-лейна.

«Мы думаем, что с тормозами всё нормально», - Марк Слэйд проинформировал Пастора Мальдонадо в Монако.
«С тормозами не все в порядке», - ответил Мальдонадо.

«Если я останусь рядом с Феттелем, мне будет легче обгонять соперников», - Макс Ферстаппен объявил на весь мир свою задумку в Монако, когда он в качестве кругового хотел вплотную следовать за пилотом Ferrari, чтобы воспользоваться замедлением соперников, которым предстояло еще пропускать немца.

«Я проиграл эту гонку, правильно?» - после решения свернуть на пит-стоп Хэмилтон понял, что это была его роковая ошибка на Гран При Монако.

«Это как если бы пловцов заставили плыть с лишним грузом на ногах», - Феттель красноречиво возмутился медленным темпом автомобиля безопасности в Монако.

«Прочь с дороги», - так Риккардо отреагировал на успешный обгон Райкконена в Монако.

«Вы видели, что сделал этот парень [Риккардо]? Он просто врезался в меня, я выехал широко, это не очень хорошо. Если за это не дадут штраф, то вообще наказывать нельзя ни за что», - Райкконен был куда меньше рад обгону.

«Грожан врезался в меня. Он действовал глупо. Он подрезал меня. Он думал, что я должен вообще выехать за пределы трассы?» - Уилл Стивенс раскритиковал Грожана после их столкновения в Канаде.

«Я не хочу, не хочу этого делать. У меня и так серьезные проблемы, из-за чего я езжу, как любитель. Поэтому я просто сосредоточусь на гонке, а потом уже посмотрю на расход топлива», - Фернандо Алонсо не захотел уже в начале Гран При Канады экономить горючее.

«Что? Как [цензура] это возможно?» - Райкконен удивлен сообщению о том, что он прекратил борьбу в первом сегменте квалификации в Канаде.

«Инструктирую: не борись с напарником по команде в этот момент», - гоночный инженер Джонатан Эддоллс запрещает Валттери Боттасу атаковать Фелипе Массу за лидерство в Сильверстоуне.

«Сейчас условия как раз для промежуточной резины... вот черт», - Хюлькенберг не успел сообщить о том, что надо менять шины во время Гран При Великобритании, как вылетел с трассы.

«Ух, он – не самый хороший человек», - Квят осторожно критикует действия Маркуса Эрикссона в Венгрии.

«Нико подрезал меня и заставил выехать широко», - Хэмилтон остался недоволен действиями напарника на первом круге в Венгрии.

«Я застрял позади Хюлькенберга и пытаюсь его обогнать», - Квят был возмущен приказом команды пропустить напарника Риккардо на Гран При Венгрии.

«Не повторяйте это, ничего не говорите, я пытаюсь», - Росберг резко отреагировал на очередную просьбу прибавить в темпе на Хунгароринге.

«Спасибо, Forza Ferrari – эту победу я посвящаю Жюлю Бьянки. Ты навсегда останешься в наших сердцах. Мы все знаем, что рано или поздно он стал бы частью этой команды. Спасибо всем», - комментарий Феттеля после победы в Венгрии.

«Это все для тебя, Жюль», - Риккардо также посвятил гонку покойному другу.

«Вот как [цензура] это делается!» - Квят на эмоциях прокомментировал серию успешных сражений в Бельгии.

«Отличная работа, ты – звезда, суперзвезда», - реакция команды на попадание Ромена Грожана на подиум в Бельгии.

«У меня мокрый зад, и [в кокпите] воняет бензином», - тревожное сообщение Хюлькенберга во время тренировки в Италии.

«Я даже [цензура] не представляю, почему так произошло», - Райкконен не понимает причину своей заминки на старте Гран При Италии.

«Так, Льюис, мы должны создать прямо сейчас отрыв. Не задавай вопросы, просто сделай это», - инженер Mercedes Пит Боннингтон просит Хэмилтона максимально прибавить в темпе на последнем отрезке в Италии, опасаясь возможного штрафа за нарушение требований к работе с резиной.

«Боже мой, ребята! Я слишком стар для этого», - Масса пошутил после финиша третьим в Италии.

«Обидно. Что случилось? Каждый год в Монце… такое впечатление, что я потерял секунду на круге, если сравнивать наш темп в пятницу и сегодня [в воскресенье]», - Хюлькенберг не понимает суть своих проблем в Италии.

«На трассе появился зритель!» - Феттель сообщил команде о выбежавшем на трассу мужчине на Гран При Сингапура.

«Мне хочется понять, всё ли у него в порядке [с головой]», - Баттон возмущался действиями Мальдонадо в Сингапуре.

«А еще потереть живот и погладить голову?» - Баттон не терял чувство юмора, когда его попросили следить за температурой, экономить топливо и бережно работать с передними тормозами в Сингапуре.

«Какая фантастическая удача с этим [цензура] автомобилем безопасности. Невероятно. Просто [цензура] невероятно», - Квят не скрывал своих эмоций, когда появление машины безопасности в Сингапуре испортило его гонку.

«Баланс нормальный, но такое впечатление, будто я еду по льду. Они обгоняют меня на прямой, как в GP2. Это обидно, очень обидно… я показываю свой максимум… Но это мотор GP2», - Алонсо публично раскритиковал силовую установку Honda на домашнем для них этапе в Японии.

«Могу ли я использовать эту [цензура] кнопку обгона или нет?» - Квят раздражен из-за непонятных сообщений от инженера в Японии.

«Педаль газа сломана. Если проблема останется, что я должен делать?» - Росберг озвучил неприятные новости своей команде в России.

«Я обожаю ваше чувство юмора!» - Алонсо рассмеялся, когда ему сообщили, что до конца Гран При России он ведет борьбу с Массой.

«Тут очень смелый русский парень перебежал трассу», - Феттель был удивлен храбростью сотрудника трассы в Сочи, решившего поскорее убрать обломки с траектории.

«Что он [цензура] сделал?» - Боттас возмущался поступком Райкконена после их столкновения на последнем круге Гран При России.

«Этот парень продолжает выталкивать меня с трассы каждый раз, когда я нахожусь рядом. Если это допустимо, то я поступлю так сам в следующий раз», - Райкконен был недоволен защитной тактикой Ферстаппена в Остине.

«Он какой-то ненормальный, согласны?» - после сомнений в здравомыслии Мальдонадо пилот McLaren Дженсон Баттон обратил внимание на странное поведение Сайнса в США.

«Это лучший момент всей мой жизни. Спасибо вам, ребята, я вам признателен. Хочу передать своей семье, что я всех вас люблю. Спасибо», - Хэмилтон эмоционально прокомментировал тот факт, что по итогам Гран При США оформил свой третий титул в карьере.

«Закрой рот. Продолжай атаковать и не позволяй Боттасу обойти себя. Я скажу, когда будет трафик, а ты просто сосредоточься на пилотировании», - инженер Force India довольно резко ответил Хюлькенбергу в Мексике.

«Мне жаль, ребята. Сегодня я отработал ужасно», - Феттель самокритично прокомментировал свое выступление в Мексике.

«Пожалуйста, проверьте шины. Мне нужна какая-то обратная связь», - Хэмилтон хочет понять состояние своей резины, когда в Mercedes просят его быть осторожным.

«Что за [цензура] мы потеряли [цензура] подиум», - Квят разочарован, поскольку появление автомобиля безопасности позволило Боттасу выиграть у него борьбу за третье место.

«Должен сказать, пусть мы стали 15-ми, но я получил удовольствие. По крайней мере, мы вели какую-то борьбу. Я имею в виду, что я не понимал, что могу еще сделать, когда я догнал Фелипе Насра (смеется), но было интересно преследовать его вплотную», - Баттон честно рассказал о событиях и эмоциях в Бразилии.

«Я думаю, что забыл кое-что сделать этим утром…» - начал Феттель, после чего на итальянском языке исполнил песню с поздравлением с днём рождения своего гоночного инженера Риккардо Адами во время тренировки в Абу-Даби.

«Вы – удивительные ребята. Спасибо за всё, через что мы прошли. Были аварии, подиумы. Мне будет вас не хватать, я вас люблю. И я искренне надеюсь, что мы еще поработаем вместе», - после финала сезона Грожан прощался с командой Lotus, поскольку следующий год он уже проведет в составе Haas F1.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle