В Williams настроены вернуться к образцу FW35, показанной во время презентации
Технический директор Williams Майк Кофлэн считает, что команде необходимо вернуться к спецификации машины, близкой к той, что была показана на презентации в Барселоне.
В течение всего стартового отрезка Гран При Австралии команда борется с новой FW35, а Пастор Мальдонадо после первого сегмента квалификации назвал машину "неуправляемой".
И хотя Кофлэн назвал путь возвращения к первоначальной версии "упрощенным", он все же признал, что после многообещающих тестов в Барселоне команда выбрала неверное направление в развитии новой машины.
«Нам следует вернуться немного назад – к той точке, когда мы посчитали, что сделали значительный шаг вперед, - пояснил Майк. - Можно начать заново и посмотреть, где именно была допущена ошибка. Это очень упрощенно, но нам необходимо найти тот момент, когда мы решили, что добились заметной прибавки».
После пятничных тренировок в Williams были вынуждены отказаться от своих последних новинок, связанных с боковыми понтонами и системой выхлопа.
И хотя Кофлэн назвал эту зону машины проблемной для FW35, он также признался, что это не единственное, над чем стоит поработать.
«Некоторые моменты, связанные с системой выхлопа очень сложно смоделировать и проанализировать, - продолжил Майк. - Мы очень поздно начали пытаться задействовать потоки выхлопных газов для повышения прижимной силы машины. Мы открыто признаем, что в этом плане отставали от соперников, некоторые из которых уже не раз вносили изменения в эту область машины.
Мы знаем, куда нужно двигаться, понимаем наши сильные стороны и области, в которых нам нужно прибавить.
Изменение в какой-то одной зоне может дать значительный прирост общей эффективности машины, но нет такой области, в которой мы не пытались бы найти улучшения».
Несмотря на все трудности, Кофлэн настаивает, что у новой машины нет никаких фундаментальных проблем, которые могли бы вынудить команду перестраивать её заново.
Майк уверен, что некоторые улучшения могут последовать уже через неделю в Малайзии, тогда как большой пакет обновлений должен подоспеть к третьему этапу чемпионата, который пройдет через месяц в Китае.
«У нас не была фундаментальных проблем: машина прекрасно работала, - резюмировал Майк. - Это дает нам повод надеяться, что мы просто промахнулись с каким-нибудь аэродинамическим элементом или с чем-то еще.
Полагаю, нам не придется перестраивать машину заново. Мы просто сбились с пути, нужно вернуться и все исправить».