В Pirelli не согласны с критикой Хэмилтона в отношении мягкого состава резины

12 апреля 2013 в 15:16

Льюис Хэмилтон недоволен выбором Pirelli
Льюис Хэмилтон недоволен выбором Pirelli

В Pirelli не согласны с заявлениями Льюиса Хэмилтона о том, что выбор шин Soft, которые компания привезла в Китай, является ошибочным.

Во время второй пятничной тренировки в радиоэфире звучали многочисленные жалобы на зернение резины – особенно пилоты критиковали мягкий состав.

Хэмилтон был одним из нескольких гонщиков, которые остались недовольны шинами после дневной сессии.

«Столь малого ресурса, как у мягкого комплекта на этой трассе, я никогда не встречал за все время выступлений в чемпионате – от шины постоянно отлетают маленькие кусочки, - сказал британец. – Это перебор. Не думаю, что выбор этого состава является правильным для данной трассы. Я проехал всего несколько кругов – и резина оказалась просто уничтожена».

Бывший напарник Хэмилтона Дженсон Баттон - который вынужден был заехать на незапланированный пит-стоп с поврежденной левой передней шиной после жесткого торможения с блокировкой колеса перед "шпилькой" – разделяет позицию чемпиона мира 2008 года.

«По итогам прошлой гонки в адрес Pirelli прозвучало достаточно нелестных слов, однако я думаю, что здесь ситуация просто критическая, - сказал Баттон. – Мягкий состав полностью меняет поведение машины – на одной быстром круге возникает слишком много сцепления, в то время как впоследствии вы теряете время, поскольку передние и задние шины изнашиваются слишком быстро.

Ситуация непростая, и я считаю, что вряд ли кто-то станет активно атаковать в гонке. Думаю, у нас еще есть время, чтобы во всем этом разобраться».

Однако руководитель Pirelli motorsport Пол Хембри заявил, что шины Soft ведут себя так, как и ожидалось.

«Если бы с жестким составом возникли похожие проблемы, я бы беспокоился, однако этого не произошло, - сказал он. – Soft – резина для квалификации. Ситуация будет схожа с уик-эндом в Мельбурне, когда топ-команды вынуждены были выступать в квалификации на более мягком составе, поскольку он обеспечивал значительный прирост в скорости. А в гонке, спустя десять кругов, всем придется ехать на пит-стоп за новым комплектом.

Некоторые из тех, кому не удастся пробиться в финальный сегмент квалификации, могут выбрать для старта более жесткий состав и попытаться улучшить свои позиции, когда лидеры поедут в боксы.

Думаю, гонка пройдет с двумя пит-стопами, – в худшем случае команды проведут три остановки для смены шин – так что все соответствует нашим ожиданиям».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle