Для борьбы за титул Lotus надо разобраться с шинами Medium
В команде Lotus полагают, что лучшее понимание особенностей работы резины Medium поможет Кими Райкконену стартовать с более высоких позиций, чтобы увеличить шансы на победы в гонках и, в конечном счете, претендовать на титул.
Финн всего десять очков уступает лидеру личного зачета Себастьяна Феттелю, но, несмотря на победу на Гран При Австралии, шансы чемпиона мира 2007 года на победу по итогам сезона не столь очевидны, поскольку ему не удается регулярно добиваться высоких результатов в квалификации.
Единственный раз финн стартовал с первого ряда в Китае, однако он утратил шансы на победу, поскольку откатился назад на старте.
Руководитель Lotus Эрик Булье считает, что в этом сезоне ситуация отличается от прошлогодней, когда команда время от времени сталкивалась с трудностями в квалификации, поскольку пилотам не удавалось добиться от резины максимума на одном быстром круге. Булье заявил, что в этом году все зависит от того, какие составы шин компания Pirelli привезла на гонку.
«Когда мы используем резину Medium, то ухудшается баланс машины, - рассказал он AUTOSPORT. – Из-за этой проблемы в Китае нашим пилотам не удалось продемонстрировать высокий результат, поскольку машиной было сложно управлять.
Так что нам необходимо уделить больше внимания понимаю работы шин Medium, чтобы максимально использовать их возможности как в условиях теплой, так и холодной погоды».
Состав Medium использовался в квалификации на этапах в Малайзии и Бахрейне, тогда как в Австралии это были шины SuperSoft, а в Китае – Soft.
Булье считает, что Lotus действительно удалось добиться прогресса в квалификации по сравнению с прошлым годом – в Китае Райкконен оказался на первом ряду стартовой решетки. Этот факт оптимистично настраивает француза, несмотря на проблемы, которые испытывают его пилоты на резине Medium.
«Мы знаем, что можем квалифицироваться на высоких позициях, - сказал он. – Самое трудное заключается в том, чтобы регулярно демонстрировать такие результаты.
Команда выглядит сильнее, чем в прошлом году. Мы вынесли лучшее из минувшего сезона, а также сохранили состав пилотов.
Думаю, очевидно, что в этом чемпионате Lotus может выступать успешнее».
РЕЗУЛЬТАТЫ LOTUS НА РАЗЛИЧНЫХ СОСТАВАХ ШИН В ЭТОМ ГОДУ
В Pirelli использовали все четыре состава резины на первых этапах, однако очевидно, что Кими Райкконен лучше всего выступал в тех гонках, где ему не приходилось использовать шины Medium в квалификации.
Австралия(SuperSoft/Soft)
Квалификация: 7-й
Гонка: 1-й
Малайзия(Medium/Hard)
Квалификация: 10-й
Гонка: 7-й
Китай(Soft/Medium)
Квалификация: 2-й
Гонка: 2-й
Бахрейн(Medium/Hard)
Квалификация: 8-й
Гонка: 2-й