Компания Pirelli все-таки изменит составы резины с Гран При Канады

14 мая 2013 в 15:10

С Гран При Канады официальный поставщик шин для Формулы 1 итальянская компания Pirelli внесёт изменения в составы резины с целью снизить уровень износа шин.

Во время гонки в Испании большинство пилотов вынуждены были останавливаться в боксах четыре раза, что, по мнению представителей Pirelli, чересчур много. Компания собирается изменить структуру составов резины, взяв ряд характеристик с образцов 2011 и 2012 года.

На этой неделе в штаб-квартире Pirelli в Милане состоится встреча, во время которой будет принято решение о необходимости внести некоторые изменения в составы резины.

Директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри поделился с AUTOSPORT: «Четыре пит-стопа в гонке никогда не были нашей целью, так что мы собираемся внести конструктивные изменения в составы нашей резины.

За основу мы возьмём образец 2013 года и добавим некоторые характеристики шин, составов 2011 и 2012 годов, которые отменно показывали себя в деле в тех сезонах.

Мы хотим вернуться к уровню двух-трёх пит-стопов за гонку».

МЫ НЕДООЦЕНИЛИ МАШИНЫ 2013 ГОДА

Пол Хембри заявил, что при решении компании Pirelli избрать более агрессивный подход в создании новых шин для этого сезона не был учтён важный фактор: некоторые команды достигли значительного прогресса в усовершенствовании своей техники, которая на трассе подвергает резину дополнительной нагрузке.

«Я думаю, что большинство команд слишком агрессивно используют ресурс резины, возможно, мы недооценили их скорость, - предположил специалист. – Дело в том, что мы не можем проводить тесты нашей продукции на современной технике: у нас в наличии есть лишь машина Renault образца 2010 года, которая на четыре-пять секунд медленнее на круге, чем ехала техника многих команд на Гран При Испании в это воскресенье.

Комбинация сложившихся факторов привела к сложившейся ситуации, но мы не хотели каких-то глобальных перемен, так же мы не желаем, чтоб пострадали команды, которые сумели разобраться с резиной. Мы должны что-то сделать, чтоб изменить положение вещей».

Кроме стремлений снизить количество пит-стопов в гонке, Pirelli так же собирается внести изменения для предотвращения ситуации, с которой столкнулся Льюис Хэмилтон в Бахрейне и Пол ди Реста в Испании, когда порез шины привёл к отслаиванию протектора во время движения вместо того, чтоб на этом месте образовался обычный прокол.

«Это было довольно странно, особенно учитывая, что шина оставалась на месте. Такого рода случаев ранее в Формуле 1 не было, и мы не хотим их повторения. Данные проблемы стали причиной появления разной информации в СМИ, которая влияет на общественное мнение о ситуации с резиной в Гран При», - считает Хембри.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle