В команде Force India противятся идее Pirelli изменить резину
В попытке получить единогласное согласие команд на изменение структуры шин в Pirelli встретили сопротивление со стороны Force India.
После драматичной недели закулисных переговоров с FIA и командами по поводу возможных изменений резины миланские производители пришли к решению изменить структуру задних шин перед Гран При Канады, чтобы исключить проблемы с отслоением протектора, имевшие место в последних гонках.
И хотя специалисты FIA совместно с инженерами Pirelli пришли к выводу, что стоит внести небольшие изменения в структуру задних шин в целях обеспечения большей безопасности (по сути, заменить стальную ленту кевларовой, которая использовалась в прошлом сезоне), не все команды одобрили такие преобразования.
Понятно, что главными противниками изменений резины выступили Lotus, Ferrari и Force India, причем в последняя осталась сильнее всего недовольны грядущей перспективой.
В команде понимают, что даже незначительные изменения резины могут повлиять на конкурентоспособность их машины в нынешнем сезоне.
По информации AUTOSPORT, в Force India выражают сомнения относительно серьезной угрозы безопасности пилотов при использовании нынешних шин – учитывая, что до сих пор ни одна из проблем с ними не привела к потере внутреннего давления.
Достоверный источник указывает на то, что главным аргументом команды против изменений резины является фраза самого руководителя гоночных программ Pirelli Пола Хембри в недавнем пресс-релизе о том, что расслоение не влияет на безопасность.
«Важно отметить, - сказал тогда Пол, - что расслоение резины в случае отрыва протектора не ставит под угрозу безопасность».
ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН
В четверг Пол Хембри был замечен за разговором с заместителем руководителя команды Force India Бобом Фернли. Судя по всему, они пытались добиться какой-то договоренности.
И хотя у Force India вряд ли будет право вето на изменения резины - поскольку в FIA уверены, что для этого есть основания с точки зрения безопасности - в Pirelli хотели бы получить согласие на такие преобразования от всех команд.
«Мы стараемся найти решение, которое удовлетворит все стороны, - сказал Хембри в интервью AUTOSPORT, - и будет справедливым по отношению ко всем участникам».
Изменение материала, из которого выполнена лента в задних шинах, вероятно, приведет к тому, что их рабочий интервал температур понизится на десять градусов. Эти изменения явно пойдут на пользу командам вроде Mercedes, которые до сих пор не могут справиться с проблемой перегрева задней резины.
Однако это может не помочь Red Bull Racing, представитель которой заявил, что в команде в большей степени недовольны поведением передних шин.
В данный момент миланские инженеры намерены внести изменения лишь в заднюю резину, чтобы исключить вероятность повторения проблем с расслоением, а передние шины останутся прежними до тех пор, пока команды не сойдутся во мнении, что пришло время и для их изменения.