Гран При Германии: Райкконен считает, что жаркая погода пошла Lotus на пользу
Кими Райкконен считает, что сравнительно высокая температура асфальта на Нюрбургринге помогла его команде Lotus добиться своего лучшего квалификационного результата с майского Гран При Испании.
Райкконен показал четвертый результат, уступив времени поула Льюиса Хэмилтона 0,494 секунды. Более того, финн подозревает, что мог бы оказаться и на третьей позиции, если бы не потерял время на первом секторе, где не смог вывести свои передние шины в рабочий температурный диапазон.
«Мы выглядим неплохо, - прокомментировал Кими форму Lotus. – Более высокие температуры сегодня нам явно помогли.
Думаю, у нас был шанс показать третий результат, но на круге выезда из боксов я попал в трафик и не смог распорядиться возможностями шин так, как мне бы того хотелось».
Несмотря на то, что чемпион мира 2007 года остался доволен скоростью машины, он отметил, что в предстоящей гонке Lotus вовсе не гарантирована хорошая форма.
Однако пилот признал, что традиционно команда из Энстоуна по воскресеньям выглядит лучше, чем по субботам.
«Ситуация лучше, чем на нескольких последних этапах, но сегодняшнее успешное выступление вовсе не гарантирует, что в гонке мы окажемся ближе к нашим соперникам, чем прежде, - сказал Кими. – Обычно по воскресеньям мы выглядим сильнее, но в этот раз нас может ждать и другая история».
ГРОЖАН СЧИТАЕТ, ЧТО СВОЙ ВКЛАД ВНЕСЛИ ИЗМЕНЕННЫЕ ШИНЫ
Товарищ финна по команде Ромен Грожан, уступивший напарнику в квалификации всего 0,067 секунды, полагает, что причиной хороших результатов Lotus служит способность шасси поддерживать шины в оптимальном температурном диапазоне.
Он подозревает, что обновленные слики Pirelli, в конструкции которых теперь использована кевларовая лента, сыграли на руку Lotus.
«Думаю, причины стоит искать в шинах, - прокомментировал Грожан рост результатов команды. – Если удается вывести их в рабочий температурный диапазон, то все становится для вас куда проще.
Первый позитивный момент состоит в том, что резина сохраняет эффективность в течение нескольких кругов, это значительно помогло нам в поиске оптимальных настроек.
Впервые мы опробовали новые шины в Канаде, и они мне понравились, поскольку позволяли атаковать на максимуме на протяжении большего количества времени.
С передними шинами ситуация более сложная, но, надеюсь, когда [в Венгрии] мы вернемся к резине прошлогодней конструкции, положение улучшится».