Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Себастьян Феттель выиграл небогатый на события Гран При Италии

8 сентября 2013 в 17:23

Себастьян Феттель не оставил соперникам шансов на последнем европейском Гран При 2013 года. Став сильнейшим в итальянской Монце, пилот Red Bull Racing окончательно снял все вопросы о судьбе титула.

Немец выиграл старт – хотя на этот раз ему оказалось не так просто отразить натиск своего напарника Марка Уэббера – после чего не оглядывался назад. Лишь во время пит-стопов на середине дистанции вперед на пару кругов вышел Фернандо Алонсо, но все, что ему удалось на домашней трассе Ferrari - финишировать вторым в пяти секундах позади победителя.

Испанец вновь оказался "лучшим из остальных". Поначалу был четвертым, но смог обогнать Марка Уэббера уже на третьем круге в повороте Roggia, а затем разменялся позициями с хорошо стартовавшим Фелипе Массой. В какой-то момент уже на второй половине дистанции казалось, что Фернандо может потерять второе место под натиском австралийца из RBR, но лидер Скудерии смог добавить в скорости и удержался впереди.

Феттелю под финиш, напротив, пришлось немного сбросить из-за опасений команды в надежности коробки передач, но созданный к тому моменту отрыв почти в 15 секунд позволил сделать это.

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ГРАН ПРИ ИТАЛИИ

](/files/news/2013/09/08/1361438575_0.jpg) { align="left"}<strong>[Феттель в шутку воспринял свист тифози
](/files/news/2013/09/08/1361438575_0.jpg) { align="left"}<strong>[Феттель в шутку воспринял свист тифози

](/files/news/2013/09/08/1361438575_1.jpg) { align="left"}<strong>[Хюлькенберг не считает, что его шансы попасть в Ferrari возросли
](/files/news/2013/09/08/1361438575_1.jpg) { align="left"}<strong>[Хюлькенберг не считает, что его шансы попасть в Ferrari возросли

](/files/news/2013/09/08/1361438575_2.jpg) { align="left"}<strong>[Булье: Райкконен не уступал Феттелю в скорости
](/files/news/2013/09/08/1361438575_2.jpg) { align="left"}<strong>[Булье: Райкконен не уступал Феттелю в скорости

](/files/news/2013/09/08/1361438575_3.jpg) { align="left"}<strong>[Хэмилтон изменил свое мнение о споре за титул
](/files/news/2013/09/08/1361438575_3.jpg) { align="left"}<strong>[Хэмилтон изменил свое мнение о споре за титул

](/files/news/2013/09/08/1361438575_4.jpg) { align="left"}<strong>[Ди Реста предупрежден за столкновение
](/files/news/2013/09/08/1361438575_4.jpg) { align="left"}<strong>[Ди Реста предупрежден за столкновение

Спор за третью позицию разрешился в боксах: хорошо стартовавший Масса был впереди на первом отрезке, но провел единственный (как и у подавляющего большинства пелотона) пит-стоп на круг позже Уэббера и уступил сопернику.

Нико Хюлькенберг, потеряв пару позиций на старте, в дальнейшем практически не отставал от квартета сильнейших и принёс Sauber лучшее в сезоне пятое место. Нико Росберг, как ни старался, не смог сломить сопротивление соотечественника на финальном отрезке.

Старт Гран При Италии
Старт Гран При Италии

Большая часть обгонов была обусловлена разницей в тактике. Льюис Хэмилтон из-за прокола вынужден был проводить гонку с двумя пит-стопами, а Кими Райкконен, повредив переднее антикрыло в толчее первого поворота (финн ударил сзади McLaren Серхио Переса), был вынужден сразу ехать на его замену.

В итоге британец финишировал девятым, а финн – 11-м. Примечательно, что по чистой скорости оба почти не уступали на дистанции Феттелю, а Льюис, у которого вдобавок отказало радио, и вовсе показал лучшее время круга.

Даниэль Риккардо повторил лучший в карьере результат, финишировав седьмым, а вот его напарник по Toro Rosso Жан-Эрик Вернь быстро сошел из-за отказа трансмиссии.

Ромен Грожан завоевал восьмое место, несмотря на происшествие по ходу первого круга, когда на торможении перед Roggia в его Lotus сзади врезался Пол ди Реста. Сам шотландец после этого сошел, а его партнер по Force India Адриан Сутил на последнем круге заехал в боксы, находясь вне десятки.

Уэббер и Райкконен остановили машины сразу после пересечения линии финиша.

 

Поз.ПилотКомандаВремя
1Себастьян ФеттельRed Bull-Renault1:18.33,352
2Фернандо АлонсоFerrari+ 5,467
3Марк УэбберRed Bull-Renault+ 6,350
4Фелипе МассаFerrari+ 9,361
5Нико ХюлькенбергSauber-Ferrari+ 10,355
6Нико РосбергMercedes+ 10,999
7Даниэль РиккардоToro Rosso-Ferrari+ 32,329
8Ромен ГрожанLotus-Renault+ 33,130
9Льюис ХэмилтонMercedes+ 33,527
10Дженсон БаттонMcLaren-Mercedes+ 38,327
11Кими РайкконенLotus-Renault+ 38,695
12Серхио ПересMcLaren-Mercedes+ 39,765
13Эстебан ГутьерресSauber-Ferrari+ 40,880
14Пастор МальдонадоWilliams-Renault+ 49,085
15Валттери БоттасWilliams-Renault+ 56,827
16Адриан СутильForce India-Mercedes1:17.55,494
17Шарль ПикCaterham-Renault1:19.17,871
18Гидо ван дер ГардеCaterham-Renault1:19.32,969
19Жюль БьянкиMarussia-Cosworth1:19.40,301
20Макс ЧилтонMarussia-Cosworth1:19.52,527
    
Не классифицированы:  
 Жан-Эрик ВерньToro Rosso-Ferrari14 кругов
 Пол ди РестаForce India-Mercedes0 кругов


 

Пилоты:        Конструкторы:   
1Феттель222 1Red Bull-Renault352
2Алонсо169 2Ferrari248
3Хэмилтон141 3Mercedes245
4Райкконен134 4Lotus-Renault191
5Уэббер130 5McLaren-Mercedes66
6Росберг104 6Force India-Mercedes61
7Масса79 7Toro Rosso-Ferrari31
8Грожан57 8Sauber-Ferrari17
9Баттон48 9Williams-Renault1
10ди Реста36    
11Сутиль25    
12Перес18    
13Риккардо18    
14Хюлькенберг17    
15Вернь13    
16Мальдонадо1    
       
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle