Отказ рулевого усилителя не помешал Меди Беннани подняться на подиум
Пилот частной команды Proteam Меди Беннани на этапе мирового Туринга в Сономе завоевал свой второй подиум в сезоне и в третий раз выиграл в Трофее Yokohama, несмотря на неполадки с рулевым управлением.
Пилот из Марокко повторил лучший результат в карьере, но признался после финиша, что из-за возникших на его BMW неполадок был готов прекратить борьбу и признать свое поражение. Но команда настояла, чтобы пилот участвовал в заезде.
Беннани в финальной гонке уик-энда стартовал с поула реверсивной решетки. Он показал в квалификации 11-й результат, но заветная десятая строчка досталась ему после наказания Микеля Нюкъяэра.
«Перед стартом я подумывал свернуть в боксы, но инженер по радио отговорил меня, - рассказал Беннани TouringCarTimes. – Я потерял концентрацию и стартовал не лучшим образом [пропустив Габриэле Тарквини], но смог удержаться вторым. Когда я вплотную следовал за ним, то понял, что мы все равно в состоянии демонстрировать неплохую скорость».
Пилоту не повезло в первой гонке уик-энда: его развернуло в четвертом повороте. Однако во втором заезде Беннани был по-настоящему хорош, не уступив натиску Норберта Мичелиса.
Меди, недавно получивший почетную награду своей страны из рук Короля Марокко Мухаммеда VI, по итогам уик-энда посвятил свою победу в Трофее Yokohama как раз своему верховному монарху.
«Борьба за место на подиуме была для меня особенной, ведь в чемпионате выступают восемь гонщиков на BMW? и всем нам, как правило, удается поспорить только в Трофее Yokohama, - сказал пилот. – Мы хорошо знаем, что у Chevrolet и Honda машины быстрее нашей.
Когда возникли неполадки с рулевым управлением, я подумал, что все кончено - но Иван [Мюллер] невольно помог мне, когда в споре за третье место на последних кругах наседал на Норберта [Мичелиса]. Таким образом, мне не было необходимости пилотировать на пределе».
Беннани рассчитывает остаться в WTCC на следующий сезон. В 2014-м он нацеливается поехать на частной машине спецификации Super 2000, которые после перехода на новый регламент планируется отнести к специально созданному "Классу А". Но марокканец заявил, что пока никаких договоренностей не достигнуто.
Анализ: На что смогут рассчитывать пилоты на старой технике в 2014-м
«В данный момент у меня нет никаких официальных известий, - сказал он. – Пока ничего не подписано, произойти может что угодно. Надеюсь, я останусь в чемпионате. Я хочу гоняться в "Классе А" и рассчитываю, что этот результат укрепит мои позиции».