Хэмилтон впереди в утренней тренировке ГП Кореи, Райкконен попал в аварию
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой тренировки корейского Гран При, а Кими Райкконен попал в серьезную аварию незадолго до конца сессии.
Хэмилтон показал результат 1.39,630 и всего на 0,037 секунды опередил лидера нынешнего сезона Себастьяна Феттеля. Правда, именно за немцем остались все три рекордных сектора по ходу сессии.
Марк Уэббер замкнул первую тройку, тогда как все остальные не смогли преодолеть рубеж 1.40.
Нико Росберг сформировал квартет из Mercedes и Red Bull Racing во главе протокола, следом расположились лучшие представители McLaren и Ferrari – Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо соответственно.
Когда тренировка уже катилась к клетчатому флагу, Кими Райкконен утратил контроль над машиной в финальном повороте и серьезно разбил её об ограждение.
Финский пилот самостоятельно покинул место аварии, а механикам Lotus теперь нужно будет оперативно восстанавливать поврежденное шасси.
Погода на старте полуторачасовой тренировки выдалась замечательной, и все равно первая машина покинула боксы лишь через четверть часа после официального старта этапа: боксы покинул резервный пилот Marussia и недавний гость Сочи Родолфо Гонсалес.
На протяжении следующих 15 минут трасса оставалась фактически в частном пользовании у венесуэльца, но даже ето не уберегло его от неприятностей: Гонсалес не справился к управлением и "прислонил" красно-черный автомобиль об ограждение в 13-м повороте.
С поврежденным передним крылом Гонсалесу пришлось плестись в боксы, и трасса опустела вновь.
Лишь затем к тренировке приступили гонщики McLaren. Серхио Перес и Дженсон Баттон несколько раз смещали друг друга с верхней строчки, в итоге чуть лучше смог проехать мексиканец, тогда как все лидеры продолжали следить за происходящим со стороны.
Уже после того, как минула половина отведенного на заезды времени, Нико Росберг возглавил протокол с результатом 1.41,498, но его вскоре на несколько сотых перекрыл Фернандо Алонсо. Немец смог отыграться, после чего Себастьян Феттель и Кими Райкконен показали второе и третье время соответственно.
Льюис Хэмилтон стал первым, кто проехал свой круг быстрее 1.40, причем в какой-то момент опережал всех на полсекунды, но затем Марк Уэббер смог подобраться ближе. Однако британец из Mercedes уже не уступил звание сильнейшего в этой сессии, несмотря на быструю попытку Феттеля на финальных минутах.
Не считая аварий Гонсалеса и Райкконена, серьезных происшествий зафиксировано не было. Хэмилтон и "резервист" Force India Джеймс Каладо крутились на трассе, а еще несколько пилотов оказывались за пределами гоночного полотна.
Фелипе Масса провел большую часть времени в боксах из-за прокола и вынужденной экономии шин. Круг на время бразилец впервые проехал всего за 12 минут до завершения тренировки.
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.39,630 | 20 |
2. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | +0,037 | 20 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull-Renault | +0,186 | 19 |
4. | Нико Росберг | Mercedes | +0,487 | 20 |
5. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | +0,585 | 22 |
6. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +0,744 | 18 |
7. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | +0,766 | 19 |
8. | Кими Райкконен | Lotus-Renault | +1,047 | 15 |
9. | Серхио Перес | McLaren-Mercedes | +1,230 | 20 |
10. | Фелипе Масса | Ferrari | +1,250 | 13 |
11. | Нико Хюлькенберг | Sauber-Ferrari | +1,269 | 20 |
12. | Aдриан Сутиль | Force India-Mercedes | +1,802 | 18 |
13. | Пастор Мальдонадо | Williams-Renault | +1,852 | 22 |
14. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | +1,996 | 21 |
15. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Ferrari | +2,294 | 19 |
16. | Валттери Боттас | Williams-Renault | +2,372 | 20 |
17. | Даниэль Риккардо | Toro Rosso-Ferrari | +2,413 | 18 |
18. | Джеймс Каладо | Force India-Mercedes | +3,378 | 21 |
19. | Шарль Пик | Caterham-Renault | +4,030 | 20 |
20. | Гидо ван дер Гарде | Caterham-Renault | +4,253 | 19 |
21. | Макс Чилтон | Marussia-Cosworth | +4,470 | 14 |
22. | Родолфо Гонсалес | Marussia-Cosworth | +7,180 | 10 |