Фернандо Алонсо раскритиковал шины Pirelli

5 октября 2013 в 14:27

Фернандо Алонсо раскритиковал шины Pirelli после квалификации корейского Гран При – заявив при этом, что "резиновый" фактор нельзя считать оправданием неудовлетворительной в данный момент формы Ferrari.

Испанец считает неправильным, что пилоты должны контролировать износ шин даже в квалификации, как это было по ходу субботнего дня на трассе близ Мокпхо.

Хотя пилот Ferrari и выразил недовольство текущими характеристиками шин, он считает, что если Pirelli разработают более долговечную резину, то его команда пострадает ещё больше.

«Думаю что те слики, которые мы имеем в данный момент, не могут проехать и пяти километров, - сказал Алонсо, который квалифицировался в Корее шестым. - Долговечность шин предельно низкая.

Ситуация одинакова для всех, и я уверен, что если пилоты будут атаковать на 100% с самого начала круга, то никто из них не сможет проехать все пять километров. Не очень здорово, что приходится на протяжении 95% круга ехать не в максимальном режиме.

Я не виню шины, но они не очень хороши. У каждого может быть своя точка зрения, но резина одинакова для всех.

У меня нет сомнений, что если мы поставим шины, которые могут проехать более 5 км, то наши соперники окажутся ещё быстрее на последнем секторе, так что здесь надо найти компромисс».

Хотя Алонсо уже не раз по ходу этого сезона начинал борьбу из задних рядов после неудачной квалификации, в гонке ему не раз удавалось хорошо стартовать и в дальнейшем показывать впечатляющий темп на дистанции. Однако испанец не уверен, что у него есть шанс повторить что-то подобное в Корее.

«Мы должны посмотреть, чем располагают остальные, - сказал он. - Думаю, что это относится и к износу резины. Позади нас есть пилоты, которые будут представлять угрозу. Например, Марк Уэббер.

Ещё есть Sauber. С тех пор, как мы вернулись к шинам 2012 года, они стали выходить во вторую часть квалификации, а теперь оба их гонщика попали в финал. Это успех для них и неудача для Ferrari и Lotus.

Посмотрим, что будет завтра. Будем ли мы на подиуме или даже не попадём в десятку – зависит от нашего темпа на дистанции.

Мы должны тщательно подготовиться к гонке, поскольку Ferrari будет непросто добиться прогресса и обеспечить снижение темпов износа резины, что позволило бы обгонять других пилотов. На этом этапе всё не так очевидно, и нам предстоит сложная работа».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle