Ferrari призвала команды Ф1 активнее содействовать Pirelli
В Ferrari заявили, что команды должны больше помогать Pirelli в работе по улучшению качества шин после новой порции критики в адрес компании на Гран При Кореи.
Фернандо Алонсо и Марк Уэббер останись крайне недовольны высоким износом шин, считая, что гонщики вынуждены беречь резину даже во время быстрого одного круга в квалификации, чтобы полностью ее не разрушить.
Комментарии Алонсо привели к публичной словесной перепалке между испанцем и боссом Pirelli Motorsport Полом Хембри, причем последний в воскресенье утром принес извинения за свои резкие замечания.
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали, который присутствовал на встречи Алонсо с Хембри, состоявшейся перед гонкой в Йонаме, считает, что команды должны оказать большую помочь шинникам.
«У нас состоялась встреча, чтобы обсудить проблему, - пояснил Доменикали. – Он [Хембри] принес свои извинения, и я считаю, что теперь мы должны думать о будущем.
Очень важно, чтобы мы искали выход вместе. Шинникам необходимо обращать внимание на недовольство гонщиков, это позволит им успешнее справляться со своей работой. Но важно понимать и их [Pirelli] точку зрения, ведь когда мы не даем им возможности проводить тесты – это неправильно.
Компании необходимо помочь с испытаниями, чтобы гарантировать, нашему шоу хороший уровень.
Вы можете всю жизнь работать на симуляторе, но это никак не решит проблему шин, и не только. Понимая, что в будущем у всех будут абсолютно новые автомобили, мы должны обеспечить Pirelli увеличение числа тестов.
В противном случае, как я понимаю, проблема будет усугубляться, потому что нет возможности исправить её по-другому».
АЛОНСО ПРОДОЛЖАЕТ КРИТИКОВАТЬ
После критики со стороны Алонсо Хембри посоветовал испанцу спросить у Себастьяна Феттеля, как лучше работать с резиной.
После финиша гонки Фернандо заявил, что рад был закрыть этот вопрос – но остался при своем и продолжил критиковать резину Pirelli.
«Я не знал, что именно он сказал в комментарии, поэтому мы попросили его [Хембри] в точности объяснить свои слова, - пояснил Алонсо. – Он не знал всей сути претензии, поэтому принес извинения. Это был правильный поступок с его стороны, поскольку они неверно воспринял то, что мы хотели сказать.
Мы сказали, что шины не позволяют атаковать даже на протяжении пяти километров – и это факт, а не пустые слова. Мы также сказали о фрагментах отработанной резины. На трассе у нас остается из-за них только два метра гоночной траектории – и это также факт, а не выдумка.
В этом году есть очевидные проблемы с шинами, в чем мы последний раз убедили на примере [Серхио] Переса в гонке. И это факт, а не просто слова».