Серхио Перес считает неприемлемым взрывы шин из-за блокировки колес
Серхио Перес считает «недопустимой» ситуацию, когда шины взрываются из-за блокировки колес, подобное случилось с ним в минувший уик-энд на Гран При Кореи.
На фоне новых споров о влиянии повышенного износа на гонки в Формуле 1, Перес считает, что эту проблему необходимо тщательно обдумать, поскольку она касается вопроса безопасности.
«Износ шин – часть игры, часть Формулы 1, с чем мы вынуждены сталкиваться, - объяснил Перес. – Все команды и гонщики должны думать над тем, как лучшее использовать резину.
И я считаю недопустимым тот факт, когда шины полностью разрушаются, после активного сражения с соперником, которое длится всего один или два круга. Это означает, что если вы шли по определенной стратегии, то уже не сможете ее реализовать и вам придется что-то менять. Все это очень усложняет ситуацию.
Но совсем критично то, что шины взрываются. Я думаю, для гонщиков и команд это неприемлемо».
Передняя правая шина на машине Переса взорвалась после того, как мексиканец заблокировал колеса в первом повороте в самом конце второго отрезка, из-за чего образовалась проплешина.
Мексиканец считает неправильным, если шины не могут справиться с блокировкой колес, поскольку в Формуле 1 такое случается довольно часто.
«Это был первый раз, когда нам сказали, что шина может взорваться из-за блокировки колес, - сказал Перес. – Потом еще мы услышали, что это нормально. Но я думаю, что это не нормально.
Я думаю, в блокировке колес не ничего необычного и в Формуле 1 подобное не редкость.
Поэтому мы не должны привыкать к тому, что шины взрываются и большой кусок резины отлетает в сторону. Это абсолютно недопустимо для команд и гонщиков. Это просто неприемлемо».
АЛОНСО ЖДЕТ ПРОГРЕССА В 2014 ГОДУ
Взрыв колеса на машине Переса привел к критическим высказываниям со стороны Марка Уэббера и Фернандо Алонсо в прошлый уик-энд. Испанец считает, что сейчас очевидны определенные проблемы, которые в Pirelli должны решить перед следующим сезоном.
Несмотря на то, что Алонсо согласен с тем, что ему и команде следует лучше разобраться в том, как продуктивнее работать с резиной, испанец все-таки он считает, что официальный поставщик шин должен и сам принять меры.
«Все выступают на одинаковых шинах, поэтому в первую очередь это наша задача, - заявил Алонсо, намекая на необходимость научиться лучше беречь резину. – Но не наша проблема, когда у кого-то случается прокол, что мы видели в Сильверстоуне, или когда на протяжении года пять раз меняют составы и конструкцию шин.
Или как в случае с Пересом пять дней назад, когда у него взорвалось колесо. Из-за блокировки?
Допустим, что это случилось из-за блокировки колес. Но если после 20 кругов дистанции вам приходится заблокировать колеса и в дальнейшем шина взрывается, здесь что-то неправильно. Это факт. Все это мы видели пять дней назад. И это не пустые слова.
В очередной раз все увидели то, с чем мы не хотели бы сталкиваться в следующем году. Поэтому необходимо улучшить качество шин».