Тимо Глок одержал первую победу в DTM на финальном этапе в Хоккенхайме
Тимо Глок одержал неожиданную победу в насыщенной событиями финальной гонке сезона DTM в немецком Хоккенхайме. Она стартовала под дождем, который затем прекратился. Этот успех стал первым не только для самого экс-пилота Формулы 1, но для команды MTEK, созданной перед этим сезоном.
Глок, после пяти сезонов в Ф1 перешедший в DTM под флаги BMW, начал гонку с четвертой позиции, но потерял несколько мест на старте. Кроме того, по ходу первого круга он столкнулся со своим партнером по баварскому концерну Аугусту Фарфусом, отправив бразильца в разворот.
Однако затем Тимо начал отыгрывать позиции. Пройдя двух других пилотов BMW Дирка Вернер и Энди Приоля, он вышел на второе место и стал догонять стартовавшего с поула Бруно Спенглера. После пит-стопа канадца Глок вышел в лидеры.
Первую из двух своих плановых остановок будущий победитель провел за девять кругов до финиша и оказался после нее позади Роберто Мери на Mercedes, который начал гонку с предпоследней позиции, получил штраф за фальстарт, но за счет великолепного темпа пробился в лидеры.
После пит-стопов большинства соперников испанец вышел на четвертую позицию, а столкновение его соотечественника и партнера по Mercedes Даниэля Хунадельи с пилотом Audi Маттиасом Экстрёмом позволило Мери подняться на второе место.
Но на втором комплекте дождевых шин Мери оказался уже не столь быстр и за шесть кругов до финиша в повороте Шпицкере он уступил лидирующую позицию Глоку. Однако второе место Роберто удержал, впервые поднявшись на подиум за два года выступлений в DTM.
Спенглер дополнил призовой пьедестал, опередив на финише двух пилотов Audi – Маттисаса Экстрема и Мигеля Молину. Пятое место испанца обеспечило Phoenix победу в командном первенстве. Энди Приоль, в начале гонке шедший вторым, в итоге финишировал шестым, а первую десятку дополнили Кристиан Фиторис, Дирк Вернер, Гэри Паффет и Даниэль Хункаделья, за столкновение с Экстрёмом получивший штраф проезд по пит-лейн.
Успешное выступление BMW в Хоккенхайме позволило мюнхенской марке второй год подряд стать сильнейшим производителем в DTM, опередив Audi и Mercedes.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru