В команде G-Drive поддержали решение об остановке японской гонке WEC
В российской команде G-Drive назвали правильным решение остановить гонку чемпионата мира WEC, которая в эти выходные проходила на трассе Фудзи в крайне неблагоприятных условиях.
Очередной этап марафонской серии должен был продолжаться шесть часов, однако сильный ливень и густой туман позволили участникам проехать всего 16 кругов, да и те позади машины безопасности. Для пилотов G-Drive Романа Русинова, Джона Мартина и Майка Конвэя это стало далеко не лучшим развитием событий: их главные соперники в споре за титул, экипаж команды OAK, оказались в итоговом протоколе на одну строчку выше.
«В двух первых тренировках у нас было лучшее время [в категории LMP2], и мы претендовали на поул-позицию, но в квалификации показали второе время, и это хороший результат. – объяснил Русинов. – В принципе, для гонки второе место [на старте] не было важно, но сегодня произошло то, что происходит крайне редко – ливневый дождь, который продолжался более шести часов.
Старт был следом за машиной безопасности, мы ехали вторыми. А из-за дождя гонку вообще остановили. Соответственно мы сохранили второе место. В чемпионате осталось два этапа, и нам очень нужны очки, будем стараться».
Стоит добавить – чтобы хоть как-то извиниться перед зрителями, мужественно мокшими на трибунах трассы Фудзи несколько часов в ожидании начала гонки, всех энтузиастов автоспорта пригласили на пит-лейн, где гонщики целый час раздавали автографы.
Пилоты G-Drive стали сильнейшими в LMP2 на двух предыдущих этапах, потому даже с учетом довольно спорной дисквалификации в Ле-Мане сохраняют шансы на чемпионское звание. Поскольку участники японского этапа из-за малой пройденной дистанции получили в итоге лишь половину очков, отставание от соперников из ОАК – Бертрана Багета, Мартина Плоумана и Рикардо Гонсалеса – теперь составляет 18 очков.
Впереди у участников WEC еще два этапа, ближайший из которых должен пройти 9 ноября в Шанхае.