Delta-ADR утвердила планы участия в WEC в сезоне-2014
Команда Delta-ADR, входящая в число лидеров чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) в категории LMP2, подтвердила свои планы участия в серии на будущий год - на данный точно можно говорить об одной машине.
В семи гонках нынешнего сезона Delta-ADR совместно с российским коллективом G-Drive, использующим её техническую поддержку, одержала четыре победы. Свое будущее британцы связывают с подписанным недавно долгосрочным соглашением с Millennium Development - дубайской группой компаний, инвестирующей средства в автоспорт и новые автомобильные технологии.
Посредником в этой сделке выступил ветеран гонок спорткаров Фабьен Жируа, обладающий "серебряным" статусом - в следующем сезоне он станет пилотом ORECA-Nissan 03 объединенной команды.
«Очень хорошо, что мы заранее позаботились о планах команды на следующий сезон, - сказал управляющий команды Delta-ADR Саймон Доусон. - По крайней мере, Рождество пройдет в спокойной обстановке».
Жируа, который вплоть до 24-часовой гонки нынешнего года в Ле-Мане выставлял в чемпионате собственный коллектив Gulf Racing Middle East, добавил: «Новую команду можно назвать своеобразным выставочным залом для компании Millennium. Я очень долго работал с этой ней, но перед этапом в Ле-Мане решил, что если гонка пройдет неудачно, я сверну собственный проект.
В моем случае проблема была в том, что я сам был и владельцем команды, и управляющим, и инженером, и маркетологом, и гонщиком. Сейчас я хочу сосредоточиться только на участии в гонках и борьбе за титул».
Также Жируа сказал, что, вероятно, команда Millennium заявит в чемпионат и второй автомобиль, и если это произойдет, то за его руль сядет бывший победитель гонки в Ле-Мане и призёр 12 Гран При Ф1 Стефан Йоханссон, также обладающий "серебряным" статусом.
Доусон добавил, что переговоры с российской компанией G-Drive и ее пилотом Романом Русиновым относительно продолжения их сотрудничества в следующем сезоне продолжаются.
«Пока не до конца понятно, чем все закончится, но мы планируем выставить две машины, поскольку это удваивает наши шансы», - добавил Доусон.
Русинов, комментируя ситуацию для AUTOSPORT.com.ru, отметил: «Мы сами выбираем, с кем работать. Партнерство с Delta-ADR в этом сезоне устраивает нас, и мы нацелены продолжать его. Но ничто не мешает G-Drive, если это будет сочтено нужным, в любой момент найти другого партнёра для реализации совместной программы».
Сделка с Millennium вступит в силу, начиная с заключительного этапа сезона, который состоится 30 ноября в Бахрейне.
Жируа уже там будет пилотировать ORECA команды Delta-ADR вместе с британцами Крэгом Долби и Робби Керром, которые в нынешнем сезоне уже провели одну и две гонки с командой соответственно.
Пока неизвестно, кто станет напарником Фабьена в следующем году.
Команда Millennium Delta-ADR планирует также заявить свою машину на 12-часовую гонку в Себринге, которая пройдет в следующем марте в рамках новой американской серии спорткаров USCC, и есть вероятность, что останется в заокеанских гонках на весь следующий сезон.