Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Николай Марценко: Мог быть третьим, а то и вторым!

22 ноября 2013 в 14:55

Николай Марценко
Николай Марценко

Во второй день официальных тестов Формулы Renault 3.5, которые проходят на испанской трассе Моторлэнд Арагон, российский пилот Николай Марценко стал по итогам дневной сессии пятым, проиграв обладателю второго места менее одной десятой секунды.

Красноярец, работавший с Zeta Corse, за руль машины которой смог сесть еще в среду вечером, решился на серьезные изменения в настройках в преддверии дневной части программы – и, как оказалось, не прогадал. На протяжении долгого времени пилот был в протоколе третьим, но в конце дня технические проблемы помешали Марценко выехать на свежем комплекте резины и попробовать улучшить собственный результат.

В итоге Николая оттеснили на пятую строчку, но он остался доволен своей скоростью и тем подходом, который избрал при выборе настроек автомобиля.

«Сегодня я работал с гоночным инженером, которого знаю еще со времен своих выступлений в европейской Ф3. Он любит экспериментировать с регулировками машины, я в принципе тоже открыт для новых идей, потому мы с ним отлично сработались, — рассказал Николай в интервью на своем официальном сайте. – С утра мы выбрали более консервативный подход, ощущения от машины были не самыми лучшими – и я не мог демонстрировать высокий темп.

Но перед дневной сессией мы радикально изменили настройки машины, и это сработало. Прежде я никогда не гонялся с такими регулировками, но, по правде говоря, мы ничуть не прогадали. В какой-то момент я показал третье время, хотя явно был способен проехать еще быстрее. Но в конце дня все пилоты выехали на свежем комплекте резины и смогли еще немного прибавить, оттеснив меня на пятую строчку.

К сожалению, у меня не было возможности ответить им, так как на моей машине возникли технические проблемы с топливным насосом и пневмосистемой. Подобные вещи нельзя быстро исправить, но обидно, что все это случилось всего за полчаса до конца заездов. Не сомневаюсь, если бы мы выехали на свежем комплекте, то могли бы занять третье место – а то и второе».

Босс Zeta Corse Клаудио Коррадини также отметил высокую скорость Марценко: «Сегодня наша команда отлично поработала. С утра с Николаем мы искали подходящие настройки, и то направление, которым мы пошли при выборе регулировок в дневной сессии, оказалось верным. Николай мог быть еще выше в протоколе, но мы довольны и пятым местом».

Сегодня, в финальный день тестов, Марценко работает с командой AV Formula.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle